Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MARCOLIN GROUP ЗАНЯЛСЯ СПОРТОМ

MARCOLIN GROUP ЗАНЯЛСЯ СПОРТОМ
Логотип

Marcolin Group, одна из ведущих мировых компаний в оптической индустрии, и adidas, мировой лидер в производстве спортивных товаров, заключили лицензионное соглашение на изготовление очков.

Партнерство, которое продлится до 2024 года, приведет к тому, что первые оптические коллекции выйдут на рынок в 2020 году. В соответствии с лицензионным соглашением, Marcolin Group будет проектировать, разрабатывать, производить, продвигать и продавать очки под марками adidas Badge of Sport и Originals.

Способность идеально перевести основные ценности каждого бренда в категорию очков, а также универсальность его портфеля –  все это привело Marcolin Group к партнерству с adidas.

Для моделей очков adidas Badge of Sport характерны инновационные технологии производства, высококачественные материалы и легкость. Эти оправы созданы для того, чтобы обеспечить удобную посадку, хорошее зрение и защиту линз.

Коллекция Originals будет вдохновлена уличной культурой и останется верна ДНК бренда Adidas Originals, разделяя его ценности творчества и подлинности.

 25.06.2019 11:24

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

116

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022