Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

CТИЛЬ BALENCIAGA – ЭФФЕКТНЫЙ И ЛАКОНИЧНЫЙ ДИЗАЙН

CТИЛЬ BALENCIAGA – ЭФФЕКТНЫЙ И ЛАКОНИЧНЫЙ ДИЗАЙН
Логотип

Коллекция очков весна-лето 2019 Hybrid сочетает в себе архетипические классические
и неожиданные детали, подчеркивая повседневную двойственность бренда.
 

В представленных моделях резко контрастируют экстремальный спортивный дизайн и исторически сложившиеся женственные формы. Прорезиненные заушники с лазерными эмалированными логотипами выполнены в очень активных цветах и деталях. Ацетатные фронты, однако, отображают элегантность из других эпох: форма «бабочка», D-рамка и прямоугольник, ацетат в различных тонах Гаваны, красном, черном и полосатом серо-белом.

Сопоставление двух, казалось бы, непохожих концепций перекликается с темой дома, которую легко найти в последних коллекциях и аксессуарах Balenciaga. Тема создает чувственное взаимодействие между атлетизмом и грацией, современным дизайном и кодексом дома. Соединения исследуют идеалы красоты, которые часто считаются взаимоисключающими, и бросают вызов этому понятию.

       HYBRID

Линия очков Hybrid сочетает в себе легендарную элегантность культового модного дома с современными элементами спортивного дизайна, демонстрируя тонкое мастерство создания легких силуэтов при сохранении верности философии дизайна бренда. Модели имеют классические формы, заушники с каучуковым покрытием и логотип марки, вырезанный лазером и покрытый эмалью, размещенный на рельефном ацетатном ободке.

MONO

     Очки линии Mono напоминают изящные защитные очки для высокоскоростных видов спорта, линзы и оправы которых изготовлены из одного материала. Облегают лицо сплошной маской.

AGENT

Андрогинная и деловая линия Agent: растянутый двойной мост, рельефный логотип Balenciaga на легких металлических заушниках.

UNLIMITED

Линия Unlimited: дизайн линз, выполненных по технологии литья под давлением, создает воображаемую бесконечную линию, уходящую за ухо к невидимой точке горизонта. Фантастические формы и сюрреалистические цвета уравновешены классическими формами и логотипом марки, выполненным из эмали. 

SKI

Дизайн оправы очков Ski создан на основе формы высокотехнологичных защитных очков: монолинза установлена на полуободковой оправе с эмалевой отделкой, логотип марки нанесен на линзу на уровне моста. Цвета и зеркальный эффект позаимствованы из мира зимних видов спорта.       

 

 27.06.2019 12:56

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

510

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024