Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MARCOLIN РАЗДЕЛЯЕТ ЦЕННОСТИ TIMBERLAND

MARCOLIN РАЗДЕЛЯЕТ ЦЕННОСТИ TIMBERLAND
Логотип

Группа Marcolin и Timberland, американский бренд верхней одежды, обуви
и аксессуаров объявили о досрочном продлении лицензионного соглашения на разработку, производство и мировое распространение солнцезащитных очков и оптических оправ бренда до декабря 2026 года.

Партнерство, начавшееся в 2003 году, было продлено еще на пять лет, до декабря 2026 года, что укрепило прочную связь между двумя компаниями.
«От дизайна до производства Timberland сталкивается с экологическими проблемами, чтобы свести к минимуму воздействие на планету, предлагая стиль и производительность, — говорится в совместном пресс-релизе партнеров. — Marcolin разделяет ценности Timberland, создавая коллекции очков, которые уважают наследие бренда».

Ассортимент включает модели, изготовленные из материалов на биологической основе, разработанных специально для снижения воздействия на окружающую среду. «Большинство солнцезащитных очков и оправ содержат от 35% до 80% биоосновного пластика и называются Earthkeepers, — добавляет пресс-релиз. — Earthkeepers, созданная как коллекция в 2007 году, превратилась в настоящую философию, предшественник бренда Timberland, от защиты и переквалификации окружающего мира до стремления улучшить социальные условия на глобальном уровне, до поиска новых, более ответственных методов производства».

В качестве демонстрации своего долгосрочного партнерства, Marcolin и Timberland объединились в общей приверженности веб-платформе Treedom для продвижения лесовосстановления на международном уровне. Фактически, в рамках этой глобальной инициативы Marcolin намерен посадить более 10 000 деревьев к 2023 году, что соответствует долгосрочной цели Timberland, согласно которой в настоящее время ожидается посадка более 12 000 деревьев.

 27.05.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

210

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024