Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ С 3D-ПЕЧАТЬЮ К ЗОЛОТОМУ ЮБИЛЕЮ

ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ С 3D-ПЕЧАТЬЮ К ЗОЛОТОМУ ЮБИЛЕЮ
Логотип

Бренд, выпускаемый Rodenstock по лицензии, отмечает свой полувековой юбилей солнцезащитными очками P'8950 50Y Iconic 3D, в которой применены самые современные технологии.

Футуристический вид оправы, изготовленной методом лазерного литья
из титанового порошка, определяет новый дизайн, подчеркивающий взаимодействие поверхностей и размеров. «Плоская передняя часть рамки, напечатанная на 3D-принтере, как и шарнир и носовая перемычка, слегка изогнуты и очень тонкие благодаря беспрецедентным технологиям производства, - говорится в пресс-релизе Porsche Design. - Зеркальный эффект линз, которые как будто подвешены внутри передней части, контрастирует
с матовой поверхностью и подчеркивает спортивный дизайн модели».

Заушники Rxp подчеркивают футуристический дизайн. «Внутри них выделяется логотип Porsche Design в виде металлической вставки, - говорится в заключении пресс-релиза. - Очки оснащены линзами Vision Drive и опираются на высокие стандарты и контроль качества».

 26.05.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

33

Форма комментариев


Комментарии ()

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022