Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОЩУЩЕНИЕ НЕПРИНУЖДЕННОЙ СВОБОДЫ

ОЩУЩЕНИЕ НЕПРИНУЖДЕННОЙ СВОБОДЫ
Логотип

Salvatore Ferragamo Eyewear представляет новые модели солнцезащитных очков для женщин и мужчин в рекламной кампании Hotel Splendid весна-лето 2022, включая ролик режиссера Амалии Ульман и фотосессию от Хьюго Комте.

Ощущение непринужденной свободы проникает в нас, когда мы следуем за участниками рекламной кампании в летнем приключении, разворачивающемся в идиллическом месте отдыха.

Символизируя типично итальянскую радость жизни, путешествие, чтобы заново открыть свое внутреннее «я» и корни, а также дружбу и любовь, через изысканное средиземноморское побережье, которое напоминает нам о волшебстве каникул и детства. Невероятно насыщенная сказка, воплощенная в нежном, изысканном, всегда современном стиле, где аксессуары подчеркивают вечную и легкомысленную привлекательность этой современной истории.

Модель SF1045S

Созданные для нее, эти модные солнцезащитные очки выполнены из легкого ацетата и отличаются прямоугольной формой. На толстых заушниках эмблема модного Дома, знаковая двойная аббревиатура, расположенная в центре темного квадрата с матовой отделкой, подчеркнутой двумя блестящими вертикальными металлическими линиями. Предлагаемые в черном, классическом черепаховом, винтажном черепаховом и красном черепаховом цветах, эта модель доступна с градиентными или однотонными линзами.

Модель SF292S

Вневременной и мужественный вариант солнцезащитных очков в стиле «навигатор» имеет гладкие металлические линии и изысканный дизайн. Передняя часть оправы полностью металлическая, с цветной вставкой в центре. Тонкие металлические заушники характеризуются пустым пространством между ними. Ближе к рамке расположен выгравированный лазером логотип Ferragamo, также нанесенный лазером на правую линзу. Предлагается в цветах: темный рутений/лед, темный рутений/мед, темный рутений/красный
и темный рутений/синий.

 25.05.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

228

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024