Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СТУДЕНТКА ВЫИГРАЛА КОНКУРС НА 100% OPTICAL

СТУДЕНТКА ВЫИГРАЛА КОНКУРС НА 100% OPTICAL
Логотип

«Спектральные объекты» Марии Навы, студентки 2-го курса, изучающей тему «Мода - носимые технологии», отмечены наградой за инновационный дизайн, сочетающий футуристическую концепцию с современными технологиями изготовления и традиционным ремеслом.

Мария Нава, студентка второго курса, изучающая «Мода - носимые технологии», выиграла в 2022 году конкурс RCA x 100% Optical, в котором студентам предлагалось поразмышлять о прошлом, «чтобы заглянуть
в будущее», используя, в частности, переработанный ацетат. В брифе говорилось, что дизайн очков должен «чувствовать и заставлять нас чувствовать себя хорошо, сексуально, привлекательно, определяя, кто мы есть на самом деле». Они указывали на посадку, тип лица, размеры головы
и соответствующие стили в зависимости от размера головы, рецепта и контекста для владельца, а также его образа жизни и привычек. Все предметы должны были быть сделаны с использованием переработанного ацетата.

Дизайн Навы является конструкцией, которая надевается на голову. Цель артефакта, как объясняет дизайнер победившей работы, в том, чтобы вызвать разговоры о наших телах и задать вопрос о том, как наша личность может трансформироваться, изменяться и развиваться в прямой связи с движениями сжатия и расширения на человеческом лице. Головной убор меняется и расширяется в трех основных областях: у, носа, глаз и ушей. Владельцу предоставляется свобода регулировать или модифицировать выбранные элементы в этих трех зонах, что позволяет адаптировать
под анатомию каждого человека, но при этом испытывая комфорт или дискомфорт.

По материалам eyestylist

 24.05.2022 10:42

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

289

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024