Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВЫШЕЛ НОВЫЙ КАТАЛОГ SEIKO

ВЫШЕЛ НОВЫЙ КАТАЛОГ SEIKO
Логотип

Защита, профилактика и цвет находятся в центре каталога товаров для активного отдыха. Это три элемента, на которых сегодня фокусируется новый инструмент, доступный специалистам компании Seiko Vision.

 «Сегодня у специалистов Seiko Vision есть два новых элемента, позволяющих конкретно и немедленно реагировать на потребности своих клиентов, - говорит в пресс-релизе Давиде Францетти , бренд-менеджер Seiko Italy. - Общий каталог с упором на продукты, которые позволяют не только корректировать дефектов рефракции, но и предотвращать ее, например обработка SRB-UV, которая защищает от ультрафиолетовых лучей и вредного синего света, даже с индексом 1.50. К ним теперь присоединился новый каталог Seiko Outdoor».

Специалисты Seiko Vision найдут в последнем широкий ассортимент стандартных цветных линз с защитой от УФ-излучения, в том числе с индексом 1.50, в дополнение к фотохромной линейке Sensity. Основные новшества касаются широкого спектра доступных цветов, более двухсот стандартных линз, выбора сферических монофокальных линз с индексами 1.50 и 1.60 с обработкой UC, HC, ISC, MIRROR и SRC-UV, как рецептурных, так и прогрессивных, даже с высокой оптической силой до +12D и -18D. Кроме того, все цветные линзы с индексом 1.50 всегда оснащены обработкой UV400 для высокой защиты от УФ-лучей. Что касается прогрессивных решений, Seiko Brilliance, топовая линейка бренда, обогащена технологией Polarthin, доступной в индексах 1.60 и 1.67.



 

 23.05.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

184

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024