Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВОЕ СЛИЯНИЕ: RODENSTOCK ПОКУПАЕТ INDO

НОВОЕ СЛИЯНИЕ: RODENSTOCK ПОКУПАЕТ INDO
Логотип

Немецкая группа Rodenstock приобрела историческую испанскую компанию по производству объективов. Сделка примерно в 150 млн евро, по оценке агентства Bloomberg, будет завершена к III кварталу этого года и подлежит обычному одобрению со стороны антимонопольных органов.

«С приобретением компании Indo Optical в Испании мы вступаем в новую фазу стратегии роста компании Rodenstock: экспансия на новые рынки является одним из наших ключевых рычагов для развития продаж, а также для привлечения новых клиентов», - говорится в просс-релизе Rodenstock.

Компания Indo Optical была основана в 1937 году и в настоящее время представлена в Испании, Португалии, Марокко, России и Франции, с двумя основными производственными площадками в Барселоне и Танжере, на которых работает более 400 человек. Бизнес компании, ориентированный на независимых оптиках, позволил ей занять третье место по стоимости на рынке Испании и первое место на рынке Марокко, который, как ожидается, будет расти на 10% в год до 2027 года. Сделка даст Rodenstock доступ в эти две страны, а также
в Португалию, тем самым завершая свою экспансию в Европе.

«Приобретение позволит Rodenstock еще больше расширить свое глобальное присутствие, охватить новых клиентов в премиальном сегменте с потенциалом перекрестных продаж и обеспечить дополнительную ценность всего портфолио благодаря нашему предложению B.I.G. Vision», - говорится в релизе.

По словам Андерса Хедегаарда, генерального директора Rodenstock, сделка «является важным шагом в реализации наших стратегических амбиций по расширению глобального присутствия Rodenstock и лидерству в трансформации офтальмологической индустрии. Предложение продукции Indo Optical идеально вписывается в нашу новую архитектуру бренда и позволит нам увеличить синергию на благо наших клиентов».

По оценкам, в 2021 году выручка компании составила от 50 до 55 млн евро.

Энрик Флоренса, генеральный директор Indo, сообщил нам в прошлом году , что на Испанию, Португалию и Марокко приходится примерно 90% продаж, а остальная часть была поделена между Францией, где у компании есть дочерняя компания, и Россией через историческую дочернюю компанию, но не ясно, был ли этот бизнес прерван из-за войны на Украине. Indo также является эксклюзивным дистрибьютором продукции Nidek в Испании, Португалии и Марокко.

Испанская группа заявила, что является третьим по величине поставщиком линз в Испании с сильным проникновением в независимый сектор оптической розничной торговли, и эта позиция была укреплена во время пандемии COVID-19, когда она смогла увеличить свою долю на рынке. Компания также может похвастаться лидирующими позициями в Марокко, рынке, который, по прогнозам, будет расширяться со среднегодовым темпом роста 10% в период с 2022 по 2027 год.

Мюнхенская группа подтвердила, что Э. Флоренса, который стал генеральным директором Indo в 2019 году, и команда менеджеров испанской группы останутся на своих местах.

по материалам Eyewear Intelligence

 21.05.2022 17:09

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

522

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024