Футбольный клуб «Barcelona» и компания Etnia Barcelona бросают вызов правилам игры, создавая вместе капсульную коллекцию, которая объединяет искусство и спорт, отдавая дань уважения городу, в котором они родились
и выросли: Барселоне.
Оба бренда подчеркивают культурные и художественные традиции города
и, конечно же, страсть к своей футбольной команде. Искусство и спорт переплетаются в этом сотрудничестве, чтобы воспеть чувство принадлежности к городу и общие ценности.
Кампания вновь обращается к формату иллюстрации, чтобы передать эпическую природу спорта как художественный образ, который не только отражает страсть к одному из лучших клубов мира, но и воплощает суть новой коллекции.
Второй тайм матча между ФК «Barcelona» и Etnia Barcelona состоит из двух продуктов-дропов.
«Eindhoven» присоединяется к коллекции «Цвета нашей истории», посвященной историческим моментам клуба, от Уэмбли 1992 и Парижа 2006 до Рима 2009, Уэмбли 2011, Берлина 2015, Гетеборга 2021, а теперь
и Эйндховена.
Женские солнцезащитные очки, которые вдохновлены расширением прав
и возможностей женщин и подчеркивают их роль в мире спорта. Идеей для создания модели послужила форма, которую носила женская команда футбольного клуба «Barcelona», выигравшая финал женской Лиги чемпионов 2023 года, проходивший в городе Эйндховен.
«1899 Premium Gold 24K» - это переиздание предыдущей модели «1899 Gold», но в премиум-версии. Эксклюзивный дизайн солнцезащитных очков, выпущенных ограниченной серией и посвященных году основания клуба, воссоздает анатомию герба «Барсы» и играет с его деконструкцией, встраивая в 24-каратное золото. Среди многочисленных деталей этого коллекционного экземпляра - рельефные щит
и мяч, покрытые 24-каратным золотом на заушниках; типсы, украшенные силуэтом щита; щит, выгравированный лазером на обеих заушниках, и другие.
Обе модели оснащены поляризованными минеральными линзами HD и 100% защитой от ультрафиолета.