Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

МАТЧ МЕЖДУ ИСКУССТВОМ И СПОРТОМ

МАТЧ МЕЖДУ ИСКУССТВОМ И СПОРТОМ
Логотип

Футбольный клуб «Barcelona» и компания Etnia Barcelona бросают вызов правилам игры, создавая вместе капсульную коллекцию, которая объединяет искусство и спорт, отдавая дань уважения городу, в котором они родились
и выросли: Барселоне.

Оба бренда подчеркивают культурные и художественные традиции города
и, конечно же, страсть к своей футбольной команде. Искусство и спорт переплетаются в этом сотрудничестве, чтобы воспеть чувство принадлежности к городу и общие ценности.

Кампания вновь обращается к формату иллюстрации, чтобы передать эпическую природу спорта как художественный образ, который не только отражает страсть к одному из лучших клубов мира, но и воплощает суть новой коллекции.

Второй тайм матча между ФК «Barcelona» и Etnia Barcelona состоит из двух продуктов-дропов.

«Eindhoven» присоединяется к коллекции «Цвета нашей истории», посвященной историческим моментам клуба, от Уэмбли 1992 и Парижа 2006 до Рима 2009, Уэмбли 2011, Берлина 2015, Гетеборга 2021, а теперь
и Эйндховена.

Женские солнцезащитные очки, которые вдохновлены расширением прав
и возможностей женщин и подчеркивают их роль в мире спорта. Идеей для создания модели послужила форма, которую носила женская команда футбольного клуба «Barcelona», выигравшая финал женской Лиги чемпионов 2023 года, проходивший в городе Эйндховен.

«1899 Premium Gold 24K» - это переиздание предыдущей модели «1899 Gold», но в премиум-версии. Эксклюзивный дизайн солнцезащитных очков, выпущенных ограниченной серией и посвященных году основания клуба, воссоздает анатомию герба «Барсы» и играет с его деконструкцией, встраивая в 24-каратное золото. Среди многочисленных деталей этого коллекционного экземпляра - рельефные щит
и мяч, покрытые 24-каратным золотом на заушниках; типсы, украшенные силуэтом щита; щит, выгравированный лазером на обеих заушниках, и другие.

Обе модели оснащены поляризованными минеральными линзами HD и 100% защитой от ультрафиолета.

 15.01.2024 16:32

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

96

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024