Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MCM И ЛОГОТИП LAUREL: НОВАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ МИФА

MCM И ЛОГОТИП LAUREL: НОВАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ МИФА
Логотип

Laurel - знаменитый логотип MCM, эмблема победы и завоевания,
до сих пор сохраняет несовершенство своего оригинального дизайна, созданного вручную, с намеренно неправильной симметрией: девять
листьев слева и восемь справа. Эта деталь подчеркивает признание
бренда несовершенством и его приверженность аутентичности.

Логотип Laurel в коллекции очков получает новую интерпретацию
в макроверсии, становясь эстетическим, тактильным и визуальным элементом оправы. Мега-логотип, вставленный в виде крупной металлической рельефной детали на заушниках, воплощает современную сущность бренда как в моделях солнцезащитных очков, так и в уменьшенной версии – в оправах. Вечный элемент, который укрепляет давние традиции бренда.

MW0012: Отражение времени. Путешествуя между прошлым и будущим,
эти солнцезащитные очки привносят в настоящее сочетание тонкой прямоугольной металлической передней части и эффектных ацетатных заушников. Эмалированная металлическая пластинка сбоку воспроизводит рельефную деталь логотипа Laurel.

MW0014: Квадратная форма с сильными линиями. Эти солнцезащитные очки характеризуются культовыми булавками бренда и крупным тиснением логотипа Laurel на заушниках, которые придают стилю харизму и неповторимую индивидуальность.

MW5003: Прямоугольный силуэт с элегантными и четкими линиями. Ацетатная оптическая оправа отличается массивными фигурными заушниками с рельефным логотипом Laurel, воспроизведенным на эмалированном металлическом элементе, гармонирующем с цветом очков.

Джулия Лензи

 15.12.2024 16:05

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

25

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024