Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВОЛШЕБНОЕ ОКНО В АВТОБУСЕ ОТ ZEISS

ВОЛШЕБНОЕ ОКНО В АВТОБУСЕ ОТ ZEISS
Логотип

Благодаря технологии голографического дисплея, интегрированной
в оконные системы автобусов и поездов, Zeiss предлагает больший комфорт в поездках на общественном транспорте. Голографические решения компании, которые позволяют использовать интеллектуальные приложения, сегодня достигли рыночной готовности.

Голографический прозрачный дисплей был впервые представлен в этом году как почти серийный прототип в транспортном сегменте в тесном сотрудничестве с Hübner Group, глобальным поставщиком систем для сектора мобильности.

Технология отображения практически не занимает места и потребляет мало энергии, обеспечивая при этом превосходное качество изображения, что делает ее идеальным решением для инновационных оконных систем в общественном транспорте. Крупноформатные прозрачные оконные стекла в автобусах и железнодорожном транспорте идеально подходят для интеграции голографических решений в качестве основы для представления интерактивного контента и информации. По сути, нет никаких ограничений для высоконастраиваемого контента. Каждая прозрачная оконная поверхность может взять на себя функции современных дисплеев с высоким разрешением
и устройств ввода благодаря технологии Multifunctional Smart Glass, разработанной Zeiss.

Исследования подтверждают: обновления в режиме реального времени повышают удовлетворенность клиентов

Современные голографические информационно-развлекательные сервисы не только представляют собой дополнительный источник информации для пользователей общественного транспорта. Повышая удовлетворенность клиентов, они также вносят ценный вклад
в переход к мобильности. Это подтверждается, например, исследованием, проведенным совместно оператором железнодорожных перевозок DB Regio AG и Техническим университетом Дармштадта, посвященным потребностям пассажиров местного железнодорожного транспорта и способам поиска ими информации. Результаты показывают, что, несмотря на доступность информации о поездках на основе приложений на персональных конечных устройствах, пассажиры по-прежнему считают общедоступную информацию в режиме реального времени незаменимой. Это означает, что более 30% респондентов в первую очередь полагаются на бортовые информационные носители во время поездок на поезде. Около 60% хотели бы, чтобы дополнительная информация отображалась всем пассажирам в случае сбоев в обслуживании. 

Исследование Института экспериментальной программной инженерии Фраунгофера (IESE) также показывает, что пользователи местного общественного транспорта все чаще хотят получать надежную информацию в режиме реального времени о маршруте и местоположении транспортных средств и соединительных услугах. Несмотря на доступные цифровые ресурсы, около 63% респондентов оценили текущий поток информации как неудовлетворительный. Этого можно было бы избежать с помощью голографических информационных услуг.

Голографическая технология, интегрированная непосредственно в оконные системы

Технология ZEISS для голографических приложений напрямую интегрирована в оконные системы и визуально неотличима от обычных окон. Любой желаемый контент может гибко отображаться в поле зрения пассажиров. Наряду с точной информацией о следующих остановках, сюда могут входить сведения о близлежащих торговых точках или туристических достопримечательностях по маршруту.

Голографические оконные системы демонстрируют высокую прозрачность более 90%, а также высокую термостойкость и прочность. Прямая интеграция проекционных поверхностей в сплошные оконные стекла также защищает от вандализма.

 16.12.2024 12:32

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

23

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024