Etnia Barcelona представляет новую кампанию Dream по случаю запуска коллекции осень-зима 2022. Dream - это путешествие через таинственный реализм. Она вдохновлена творчеством Ги Бурдена и его попыткой оставить реальность позади.
Верная девизу #BeAnartist, компания дошла до словацкого фотографа Михала Пуделки, который еще до выхода на пенсию вместе с барселонскими дизайнерами сделал фотографии для последней рекламной кампании Etnia.
Выразительная коллекция воссоздает воображаемые и живописные миры. Рекламные имиджи проходят по тонкой грани между однообразием и индивидуальностью в сочетании со здоровой дозой иронии и преувеличения. Классические образы в сюрреалистической обстановке, полной таинственности и чувственности, сохраняя ДНК бренда и его цветовую палитру.
Скрученные тела на сцене, покрытые сюрреалистическими элементами
и блестящими цветами для кампании, которая завораживает соблазнительными и одухотворенными образами. Коллекция оправ изысканна и полна гламура. Она показывает нам молодую женщину, которая не боится рисковать и с энтузиазмом выбирает сложные и выразительные формы.
Девять сложносочиненных моделей тонких, но угловатых оправ из высококачественного ацетата от четырех до восьми цветов для создания провокационного образа.