Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

МЕЧТА ИЗ БАРСЕЛОНЫ

МЕЧТА ИЗ БАРСЕЛОНЫ
Логотип

Etnia Barcelona представляет новую кампанию Dream по случаю запуска коллекции осень-зима 2022. Dream - это путешествие через таинственный реализм. Она вдохновлена творчеством Ги Бурдена и его попыткой оставить реальность позади.

Верная девизу #BeAnartist, компания дошла до словацкого фотографа Михала Пуделки, который еще до выхода на пенсию вместе с барселонскими дизайнерами сделал фотографии для последней рекламной кампании Etnia.

Выразительная коллекция воссоздает воображаемые и живописные миры. Рекламные имиджи проходят по тонкой грани между однообразием и индивидуальностью в сочетании со здоровой дозой иронии и преувеличения. Классические образы в сюрреалистической обстановке, полной таинственности и чувственности, сохраняя ДНК бренда и его цветовую палитру.

Скрученные тела на сцене, покрытые сюрреалистическими элементами
и блестящими цветами для кампании, которая завораживает соблазнительными и одухотворенными образами. Коллекция оправ изысканна и полна гламура. Она показывает нам молодую женщину, которая не боится рисковать и с энтузиазмом выбирает сложные и выразительные формы.

Девять сложносочиненных моделей тонких, но угловатых оправ из высококачественного ацетата от четырех до восьми цветов для создания провокационного образа.


 

 

 31.10.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

135

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024