Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОДИНОКИЙ МУЖЧИНА В ОЧКАХ

ОДИНОКИЙ МУЖЧИНА В ОЧКАХ
Логотип

Участие Джона Кортахарены в рекламной кампании Tom Ford осенью-зимой 2022 года — это настоящее волшебство. Испанский актер и модель снялся
в новой рекламной кампании мужских очков. 

Джон возвращается как лицо бренда после появления в многочисленных рекламных макетах этой марки. Дизайнер Том Форд привлек актера к участию в своих различных проектах, начиная от аромата Noir Anthracite и заканчивая стильной основной линией одежды. Топ-модель даже снялся в фильме «Одинокий мужчина», режиссерском дебюте Тома Форда. 

Взгляд Джона властен в черно-белой рекламе, когда он надевает классическую оправу Tom Ford и носит светлые волосы. 

 01.11.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

341

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024