Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОДИНОКИЙ МУЖЧИНА В ОЧКАХ

ОДИНОКИЙ МУЖЧИНА В ОЧКАХ
Логотип

Участие Джона Кортахарены в рекламной кампании Tom Ford осенью-зимой 2022 года — это настоящее волшебство. Испанский актер и модель снялся
в новой рекламной кампании мужских очков. 

Джон возвращается как лицо бренда после появления в многочисленных рекламных макетах этой марки. Дизайнер Том Форд привлек актера к участию в своих различных проектах, начиная от аромата Noir Anthracite и заканчивая стильной основной линией одежды. Топ-модель даже снялся в фильме «Одинокий мужчина», режиссерском дебюте Тома Форда. 

Взгляд Джона властен в черно-белой рекламе, когда он надевает классическую оправу Tom Ford и носит светлые волосы. 

 01.11.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

59

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022