Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ В КАБИНЕТЕ ОФТАЛЬМОЛОГА И ОПТОМЕТРИСТА

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ В КАБИНЕТЕ ОФТАЛЬМОЛОГА И ОПТОМЕТРИСТА
Логотип

В свете чрезвычайной ситуации, сложившейся в области здравоохранения в Италии, магазины оптики принимают посильное участие в сдерживании инфекции по запросу властей и просьбе научного сообщества. Приводим некоторые советы в отношении оптометрической деятельности, которые актуальны и для России.

- проводите очистку оборудования (например, щелевой лампы),

- используйте защитные маски с определенной фильтрацией,

- обеспечьте дезинфицирующий гель для рук: люди, имеющие доступ к области измерения, должны сначала продезинфицировать руки,

- надевайте контактные линзы одноразовыми перчатками,

- проводите дезинфекцию инструментов и контактных поверхностей специальными растворами
(0,1% раствора гидрохлорида натрия или 0,5% перекиси водорода или этилового спирта (62-71% этанола) или изопропилового спирта (для более деликатных материалов).

- после проведения оптометрической проверки тщательно мойте руки не менее 60 секунд.
В дополнение к этому, используйте спиртовые растворы для рук, которые должны полностью высохнуть. Они считаются эффективными против бактерий и вирусов,

- не проверяйте зрение, если посетитель жалуется покраснение глаз, респираторные симптомы или симптомы гриппа,

- в комнате ожидания одновременно должен находиться только один человек, сопровождение возможно только пожилых или несовершеннолетних лиц,

- дезинфицируйте защитные очки, очки для продажи, упаковки, любой инструмент, который контактирует с человеком,

- соблюдайте, как всегда, процедуры по дезинфекции линз тестовых наборов и откладывайте на неопределенное время любые ненужные в данный момент процедуры,

- держите расстояние в 1 метр от пациента во время любой другой деятельности в время приема,

- откажитесь от рукопожатий и объятий,

- повесьте инструкцию на видном месте, чтобы избежать недоразумений,

- в качестве меры предосторожности коллеги, работающие или находящиеся в зонах повышенного риска, должны отложить все ненужные услуги, не применять средства контроля и минимизировать взаимодействие с пациентами,

- обращайте внимание на обновленную информацию властей.

 16.03.2020 13:01

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

602

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024