Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВМЕСТЕ С LUXOTTICA ДО 2029 ГОДА

ВМЕСТЕ С LUXOTTICA ДО 2029 ГОДА
Логотип
 
Luxottica, одна из крупнейших мировых компаний по производству очков, обновила лицензионное соглашение с компанией Dolce&Gabbana, действующее с 2006 года: подтверждена эксклюзивность дизайна, производства и распространения очков и солнцезащитных очков этого бренда по всему миру. 

«Мы очень гордимся сотрудничеством с Dolce&Gabbana и красивыми очками, которые мы создаем вместе, - комментирует Леонардо Дель Веккио, исполнительный президент Luxottica. - Dolce&Gabbana - это всемирно известный и знаковый бренд, а также отличный посол «Made in Italy». Мы продолжим в ближайшее десятилетие совместную работу по воплощению концепции роскоши в мир очков, как мы это делали последние пятнадцать лет». Десятилетнее продление вступает в силу с начала этого года
и продлится до 31 декабря 2029 года. Этот контракт станет одним из самых продолжительных соглашений в мире.

«Мы с большим удовлетворением объявляем о расширении плодотворного сотрудничества с Luxottica благодаря возобновлению нашего лицензионного соглашения, - добавили Доменико Дольче и Стефано Габбана, основатели марки. - Мы уверены, что, продолжая наше партнерство с Luxottica, референтной группой в этой индустрии, мы сможем еще больше развить огромный потенциал нашей коллекции очков, которая все больше становится неотъемлемой частью имиджа бренда».

 23.03.2020 23:22

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

302

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024