Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

META* ПРИОБРЕТАЕТ LUXEXCEL, ПРОИЗВОДИТЕЛЯ СМАРТ-ОЧКОВ

META* ПРИОБРЕТАЕТ LUXEXCEL, ПРОИЗВОДИТЕЛЯ СМАРТ-ОЧКОВ
Логотип

Компания Meta, столкнувшись с антимонопольным контролем в связи
с приобретением разработчиков VR-фитнеса Within, подтвердила, что покупает Luxexcel, компанию по производству смарт-очков со штаб-квартирой в Нидерландах. Условия сделки, о которой впервые сообщила бельгийская газета De Tijd, не разглашаются.

Компания Luxexcel, основанная в 2009 году, использует 3D-печать для изготовления линз для очков по рецепту. Совсем недавно компания сосредоточила свои усилия на интеллектуальных линзах, которые можно печатать с помощью интегрированных технологий, таких как ЖК-дисплеи
и голографическая пленка.

Ходят слухи, что Meta и Luxexcel уже работали вместе над Project Aria, исследовательской инициативой компании в области дополненной реальности (AR).

В сентябре 2021 года Meta представила Ray-Ban Stories, пару умных очков, которые могут снимать фото и видео или совершать голосовые вызовы без помощи рук с использованием таких платформ Meta, как WhatsApp и Facebook*. Поглощая Luxexcel, компания, скорее всего, будет использовать технологию голландцев для производства рецептурных очков дополненной реальности, продукта, который давно ожидался благодаря миллиардным инвестициям компании в свои Reality Labs. Однако летом 2022 года появилась информация, что Meta сокращает свои планы по выпуску потребительских AR-очков, которые изначально были запланированы на 2024 год. Эти слухи офис не комментировал.

При создании своих продуктов AR и VR корпоративная стратегия компании заключалась в приобретении небольших фирм, которые разрабатывают передовые технологии в этой области. Даже флагманская гарнитура Meta, Quest, появилась в результате приобретения Oculus в 2014 году. Учитывая попытки FTC заблокировать покупку компанией Within, вполне возможно, что приобретение Luxexcel может вызвать такое же пристальное внимание.

*Компания Meta признана в России экстремистской организацией и запрещена

 18.01.2023 15:13

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

132

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024