Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ RETROSUPERFUTURE С ФОНДОМ ЭНДИ УОРХОЛА

СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ RETROSUPERFUTURE С ФОНДОМ ЭНДИ УОРХОЛА
Логотип

Личный стиль Энди Уорхола был центральной частью его художественной самобытности и, как таковой, остается важным способом понимания и взаимодействия с его реальностью и работой. В конце 2022 года компания RSF создала эксклюзивный силуэт, пересмотрев первоначальный дизайн очков, придав ему более острый современный подход и добавив на каждый заушник два элегантных металлических ножа из серии работ художника, обычно называемой «Ножи» (c.1981-82). 

Работы Энди Уорхола были посвящены как интерпретации окружающего мира, так и созданию собственной личности.

Уникальный личный стиль художника можно рассматривать как центральный аспект его творчества, а платиновые волосы и очки Уорхола стали знаковыми составляющими его художественной индивидуальности. Чтобы отдать дань уважения наследию творца, RSF стремится переосмыслить его эксклюзивные очки, представив их более широкой аудитории за пределами мира современного искусства. В девятой серии совместной работы эта эксклюзивная модель предстает как ультрасовременный силуэт, как переосмысление пары солнцезащитных очков, которые Уорхол носил в определенный период своей жизни. Это закругленная oversize форма на стыке спорта и моды, характерная для моделей 1960-х годов. Она отличается толстой оправой и эффектными заушниками, которые подчеркивают изогнутую форму и делают очки эффектными.

 17.01.2023 15:04

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

158

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024