Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MICHAEL KORS ПОСВЯЩАЕТ КОЛЛЕКЦИЮ ИСТОРИИ ОТЕЛЕЙ

MICHAEL KORS ПОСВЯЩАЕТ КОЛЛЕКЦИЮ ИСТОРИИ ОТЕЛЕЙ
Логотип

Бренд Michael Kors обращается к своим туристическим корням в новой весенней кампании 2025 года, запечатленной фотографом Мерт Аласи.
В главных ролях талантливый дуэт Сьюки Уотерхаус и Логана Лермана.

Снятые на фоне Ибицы, изображения черпают свою энергию из знакового сочетания гламура и потакающей энергии острова. Звезды исследуют Старый город, наслаждаются закатом, сияющим на кристально-голубых водах, или расслабляются у бассейна.

Кампания также знаменует собой введение новой серии контента для Michael Kors под названием «Истории отелей». Основываясь на давнем наследии бренда по объединению моды и путешествий, «Истории отелей» будут освещать бутик-отель в популярном месте сезона, который будет служить отправной точкой для каждого из путешествий бренда. В первой части рассказывается об отеле Montesol Experimental Hotel на Ибице. Расположенный в самом сердце Старого города, этот почти столетний отель когда-то был убежищем для известных гостей, включая принцессу Монако Каролину и Pink Floyd. Тематические истории о моде и фотографии продуктов, сделанные в отеле, будут опубликованы на сайте бренда, в то время как в соцсетях будут представлены дополнительные сведения об Ибице, включая интервью с местными известными персонами, от художника по керамике
до местного йоги.

Это умный способ возродить дух роскошных путешествий, который является неотъемлемой частью классической ДНК Michael Kors, в условиях быстро развивающейся и масштабной новой эры цифровой коммуникации, обогатив видение кампании привлекательными точками соприкосновения
в коммуникации.

 15.03.2025 16:42

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

57

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025