Бренд Michael Kors обращается к своим туристическим корням в новой весенней кампании 2025 года, запечатленной фотографом Мерт Аласи.
В главных ролях талантливый дуэт Сьюки Уотерхаус и Логана Лермана.
Снятые на фоне Ибицы, изображения черпают свою энергию из знакового сочетания гламура и потакающей энергии острова. Звезды исследуют Старый город, наслаждаются закатом, сияющим на кристально-голубых водах, или расслабляются у бассейна.
Кампания также знаменует собой введение новой серии контента для Michael Kors под названием «Истории отелей». Основываясь на давнем наследии бренда по объединению моды и путешествий, «Истории отелей» будут освещать бутик-отель в популярном месте сезона, который будет служить отправной точкой для каждого из путешествий бренда. В первой части рассказывается об отеле Montesol Experimental Hotel на Ибице. Расположенный в самом сердце Старого города, этот почти столетний отель когда-то был убежищем для известных гостей, включая принцессу Монако Каролину и Pink Floyd. Тематические истории о моде и фотографии продуктов, сделанные в отеле, будут опубликованы на сайте бренда, в то время как в соцсетях будут представлены дополнительные сведения об Ибице, включая интервью с местными известными персонами, от художника по керамике
до местного йоги.
Это умный способ возродить дух роскошных путешествий, который является неотъемлемой частью классической ДНК Michael Kors, в условиях быстро развивающейся и масштабной новой эры цифровой коммуникации, обогатив видение кампании привлекательными точками соприкосновения
в коммуникации.