Продолжая серию нью-йоркских историй, DKNY в своей весенней кампании 2025 года переключает внимание с литературы на кино, представляя Лилу Мосс в качестве нового глобального лица бренда. В этой главной роли она появляется в сценах, вдохновленных легендарными фильмами, снимавшимися в разных частях города.
После кампании прошлого сезона, которая представила литературу
Нью-Йорка в мире DKNY, в этом сезоне на первый план выходит сила кино. Вдохновленная культовыми фильмами, в которых Нью-Йорк предстает
в качестве яркого фона, кампания делает акцент как на городе, так и на Лиле Мосс в качестве главной героини, создавая кинематографическую атмосферу, которая позволяет ей с легкостью играть разные роли.
Лила демонстрирует уверенность жительницы Нью-Йорка и свой индивидуальный стиль, который становится ее визитной карточкой. Восходящая звезда, привносящая свежую и смелую энергию, создает уникальную индивидуальность. Будучи дочерью Кейт Мосс, она распространяет наследие матери на моду, одновременно создавая гламурную индивидуальность, которая отражает баланс вневременного стиля и современной актуальности DKNY.
by Barbara Simioli