Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЛИЛА МОСС — НОВОЕ ГЛОБАЛЬНОЕ ЛИЦО DKNY

ЛИЛА МОСС — НОВОЕ ГЛОБАЛЬНОЕ ЛИЦО DKNY
Логотип

Продолжая серию нью-йоркских историй, DKNY в своей весенней кампании 2025 года переключает внимание с литературы на кино, представляя Лилу Мосс в качестве нового глобального лица бренда. В этой главной роли она появляется в сценах, вдохновленных легендарными фильмами, снимавшимися в разных частях города.

После кампании прошлого сезона, которая представила литературу
Нью-Йорка в мире DKNY, в этом сезоне на первый план выходит сила кино. Вдохновленная культовыми фильмами, в которых Нью-Йорк предстает
в качестве яркого фона, кампания делает акцент как на городе, так и на Лиле Мосс в качестве главной героини, создавая кинематографическую атмосферу, которая позволяет ей с легкостью играть разные роли.

Лила демонстрирует уверенность жительницы Нью-Йорка и свой индивидуальный стиль, который становится ее визитной карточкой. Восходящая звезда, привносящая свежую и смелую энергию, создает уникальную индивидуальность. Будучи дочерью Кейт Мосс, она распространяет наследие матери на моду, одновременно создавая гламурную индивидуальность, которая отражает баланс вневременного стиля и современной актуальности DKNY.

by Barbara Simioli

 12.03.2025 16:30

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

35

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025