Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MIDO2022 ВНОВЬ ПЕРЕНЕСЛИ

MIDO2022 ВНОВЬ ПЕРЕНЕСЛИ
Логотип
Миланский оптический салон пройдет с 30 апреля по 2 мая в выставочном комплексе Fiera Milano Rho. Решение перенести мероприятие было мотивировано желанием обеспечить посетителей и экспонентов лучшими условиями для бизнеса даже в этой ситуации, когда пандемия продолжает диктовать свои условия.
 
Новые даты, предложенные оптической индустрии, представляют собой выгодный период для коммерческой деятельности. Это стратегическое время для интернационализации оптического сектора, которое вернет MIDO к его истокам, к первым выставкам, проходившим в мае.
 
Мы хотим, чтобы весна обеспечила безопасный контекст выставки и позволила людям двигаться дальше, подтверждая роль MIDO в качестве важнейшего двигателя оптического сектора во всем мире.
 
Главное мировое мероприятие оптической индустри подтверждает свой формат, сохраняет открытую регистрацию для посетителей, которые в этом году снова смогут пользоваться поездами, предоставленными организации, с остановкой в ​​Rho Fiera и продолжает работать над богатой программой мероприятий. Кроме того, уже доступна онлайн-платформа, открытая в июне прошлого года по случаю Mido 2021 Digital Edition, на которой можно провести первые контактные мероприятия в ожидании апреля. Новые даты выставки были заявлены с учетом позиционирования мероприятия в календаре международных выставок оптики, измененном после четвертой волны пандемии.
 
NB! Попасть на выставку могут только обладатели Super Green Pass
 
Организаторы MIDO 2022

 08.01.2022 13:37

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

178

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024