Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2022. НОМИНАЦИЯ «САЛОН ГОДА»: ПРЕДВОСХИЩАЯ ОЖИДАНИЯ

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2022. НОМИНАЦИЯ «САЛОН ГОДА»: ПРЕДВОСХИЩАЯ ОЖИДАНИЯ
Логотип

Салон оптики «Ирис» работает в г. Ростов-на-Дону при глазной клинике «Ирис» О. Б. Кочмалы, заслуженного врача РФ. В основе работы салона
с клиентами семь главных составляющих: экспертность, широкий ассортимент, новейшие технологии, собственная мастерская, сервис, современный дизайн и участие в жизни города.

Экспертность. 80% заказов салона – это сложные рецептурные очки. Продавец-консультант, работая с клиентом, всегда сочетает подбор очков с высокими познаниями в вопросах заботы о зрении.

Широкий ассортимент. Ростовским клиентам предоставлен выбор из более чем 3 000 моделей оправ и более 800 пар солнцезащитных очков от ведущих оптических брендов мира, а также производителей очковых и контактных линз. Команда «Ирис» предлагает своим покупателям только качественные продукты - все товары, выставленные на полках в оптиках, имеют сертификаты соответствия.

Новейшие технологии. В салоне установлено единственное в России интерактивное зеркало,
с помощью которого каждый клиент может примерить виртуальные очки мировых брендов из ассортимента магазина,
не прикасаясь к ним.

Собственная мастерская по изготовлению очков. Мастерская оснащена современным, цифровым оборудованием последнего поколения Mr. Blue от Essilor, с помощью которого можно изготавливать очки любой сложности, быстро, качественно и максимально точно.

Сервис. Без обслуживания на высоком уровне невозможно завоевать доверие покупателей. Это стало для салонов «Ирис» нормой, поэтому дарим клиентам чувство уникальности каждую минуту!

Современный дизайн. Салон оптики «Ирис» состоит из двух залов: основного и VIP. Авторский дизайн-проект был разработан известным российским дизайнером Романом Зеленским. Оформлением VIP-зала занималась хозяйка сети оптик Светлана Алексеевна Кочмала. Здесь оптики-консультанты готовы предложить своим гостям солнцезащитные очки и оправы брендов класса люкс. Уникальность зала подчеркивают детали и арт-объекты, созданные специально для этого салона. Головы манекенов расписаны вручную в стилистике мировых домов моды. Этот проект воплотила в жизнь Оксана Скворцова, эксперт по мерчандайзингу, оформившая более 150 торговых точек, в том числе и в сегменте VIP.

 Участие в культурной жизни города. Оптика «Ирис» регулярно становится участником культурно-просветительских и общественных мероприятий. В октябре 2021 года в рамках проведения недели моды Don Fashion Week очки из коллекции магазина дополнили
на подиуме образы бренда Oasis.

 10.01.2022 12:43

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

245

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024