Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2022. НОМИНАЦИЯ «ЧАСТНАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА»: КОМПАНИЯ BREVNO

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2022. НОМИНАЦИЯ «ЧАСТНАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА»: КОМПАНИЯ BREVNO
Логотип

 

Коллекция мужских очков Kronika - это размышление на тему сменяемости моды и свободы выбора, это способ путешествовать во времени. Коллекция из 20 моделей делится на три линии: ретро, contemporary и футуризм. Каждая оправа носит имя героя прошлого, настоящего или будущего.

Характер каждой модели определяется ее именем и формой. Tim - мягкий, четкий и конкретный парень. Finn - дружелюбный добряк, Mille - от «миллениум». Очки выполнены из дерева и переработанного пластика. Стоимость от 11 000 до 25 000 руб.

От роскоши ретро-волны, через свободный стиль миллениалов в будущее норм-кора и киберпанка. Архитектурные формы, комфорт и легкость – неизменные характеристики всех очков Brevno. Заушники из пружинной стали, натуральное дерево, вторичный пластик и тактильная безупречность – детали, которые бренд постоянно усовершенствует, чтобы очки
не хотелось снимать.

Новая коллекция уже доступна на сайте

О бренде:

Brevno — бренд очков основан в 2013 и специализируется на оправах из дерева и переработанного пластика. Главные принципы марки - экологичность и индивидуальность. Очки изготавливаются вручную в собственной мастерской в Красноярске и продаются в 12 городах России и 27 городах Европы — в Париже, Праге, Риме, Эдинбурге и других.

Очки производятся только под заказ и небольшими партиями с минимальным количеством отходов, которые затем также используются
в следующих циклах производства или перерабатываются. При сдаче старых очков предоставляется возможность купить новые
с 50% скидкой. Это позволяет осознанно подходить к процессам производства и потреблении.

 10.01.2022 12:52

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

264

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024