Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2022. НОМИНАЦИЯ «САЛОН ГОДА»: КРУПНЕЙШАЯ СЕТЬ ОПТИК В УФЕ

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2022. НОМИНАЦИЯ «САЛОН ГОДА»: КРУПНЕЙШАЯ СЕТЬ ОПТИК В УФЕ
Логотип

Оптика «Арника» - это крупнейшая сеть салонов оптики в Уфе, которая включает 18 салонов. Первый магазин был открыт в 2009 году и вот уже
12 лет компания растет и самосовершенствуется.

Команда специалистов состоит из десять врачей-офтальмологов, в том числе прием ведут ортокератолог, врач-офтальмолог высшей категории, к.м.н. Земфира Рафаиловна Муслимова и 25 оптометристов.

Специалисты компании проводят полную диагностику зрения взрослым и детям подбирают очки, мягкие контактные и ортокератологические линзы. Салоны оснащены кабинетами аппаратно-компьютерного восстановления зрения и новейшим медицинским офтальмологическим оборудованием известных производителей. В ассортименте сети представлены практически все мировые бренды медицинских оправ и солнцезащитных очков.

В декабре 2013 года в рамках ежегодной премии «Признание года», которую проводит телеканал M Television, сеть оптических салонов «Арника» была признана победителем в номинации «Оптика года».

В январе 2021 года открылся в историческом центре города, в усадьбе Хакимовых открылся новый салон. В здании 1895 года был сделан дизайнерский ремонт в стиле лофт с использованием дерева в интерьере. Украшением зала стала эксклюзивная люстра из трехсот очковых линз и проволочное панно «Женщина в очках». Из салона оптики клиенты могут перейти в кафе-кондитерскую.

 

 11.01.2022 18:11

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

437

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024