Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2022. НОМИНАЦИЯ «СЕТЬ ГОДА»: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ДОВЕРИЕ

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2022. НОМИНАЦИЯ «СЕТЬ ГОДА»: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ДОВЕРИЕ
Логотип

«Оптика Кронос» —  крупная сеть салонов оптики в Приволжском федеральном округе: сегодня в эту сеть входит 105 объектов: 82 салона оптики в Нижнем Новгороде, Москве, Чебоксарах, Нижегородской и Владимирской областях и 23 линзомата. В интернет-магазине компании, который работает по всей России, можно купить оправы, солнцезащитные очки и контактные линзы.

В 1993 году несколько друзей арендовали небольшое помещение на центральной площади Нижнем Новгорода и открыли первый магазин «Оптика Кронос». Приглашенный бизнес-консультант из США, передовое импортное оптическое оборудование, модный дизайн салона с витринами европейских брендов очков, стажировка в Голландии для сотрудников — всё это было необычно и по-новому для малого бизнеса. Решение сделать первую в городе оптику полного цикла с широким выбором оправ, своим офтальмологом и профессиональной мастерской,
в долгосрочной перспективе оказалось очень верным. «Кронос» стал первой оптикой нового формата и задал стандарт современной оптики в городах своего присутствия. Сегодня сеть является одной из крупнейших специализированных компаний в России, системообразующей на рынке оптических товаров.

«Оптика Кронос» ведет активную социальную политику, поддерживает благотворительные фонды «НОНЦ», «Клуб добряков» и помогает детским домам. В 2018 году сотрудники сети впервые приняли участие в благотворительном полумарафоне и теперь ежегодно поддерживают эту традицию:
в 2021 году команда приняла участие в «Марафоне 800», посвященному юбилею Нижнего Новгорода. В 2021 году оптическая сеть признана лучшей розничной торговой компанией в рамках Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет».

Сегодня в оптике работают замечательные люди, пришедшие сюда еще во времена существования государственных оптик, а также их дети и внуки. На третьем десятке лет развития компании накоплен богатейший экспертный опыт в сфере коррекции зрения.

Михаил Гут, генеральный директор «Оптика Кронос»: «Нам важно, чтобы клиенту могли оказать полный качественный осмотр врача-офтальмолога, подобрать очки, контактные линзы или солнцезащитные очки и оперативно изготовить заказ. «Оптика Кронос» — это обоснованная справедливая цена на качественные товары и услуги, честные скидки. Это компания с большой историей. Мы гарантируем полную безопасность для наших клиентов!»

 13.01.2022 12:01

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

311

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024