Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2022. НОМИНАЦИЯ «СЕТЬ ГОДА»: МОЛОДЫЕ И АКТИВНЫЕ

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2022. НОМИНАЦИЯ «СЕТЬ ГОДА»: МОЛОДЫЕ И АКТИВНЫЕ
Логотип

В 2016 году открылся первый салон оптической сети «Мастер Зрения». Сегодня региональная оптическая компания объединяет 21 салон, при чем
в пик пандемии коронавируса было открыто семь салонов.

В 2021 году компании, которую основал Динар Ахтарович Шагиев, исполнилось пять лет.  Ее товарооборот составляет более 100 млн рублей. Сеть является ключевым партнером многих российских и зарубежных поставщиков. Так, например, в 2021 году рост продаж продукции Alcon составил 215%!

Компания «Мастер Зрения» имеет собственные мастерские, где на автоматизированном оборудовании изготавливаются очки любой сложности. Налаженная система логистики позволяет быстро доставить заказ в любой салон оптики. В оптической сети выстроена своя система обучения и адаптации сотрудников, которая отражается на внутрикорпоративном сайте.
У каждого сотрудника компании есть возможность проверить свои знания
в области оптометрии, продаж и психологии.

Успешно развивается франчайзинговое направление для работы
с партнерами. На данный момент уже пять магазинов оптики стали франчайзерами сети «Мастер Зрения» и успешно приносят операционную прибыль.

Динар Шагиев, владелец сети, активно использует возможности SMM-маркетинга, выступая блогером и транслируя оптическую информацию своей аудитории, тем самым усиливая бренд «Мастер Зрения».

«Мы за быстрый темп и инновационное продвижение компании, - говорит Д. А. Шагиев. - Мы первая оптика, которая задает тренды в своих аккаунтах в Тик-Токе, Instagram и Телеграм-канале. У нас миллионные просмотры в Тик-Токе и 85,6 тысяч подписчиков в Instagram. Мы работаем над узнаваемостью бренда и привлекаем клиентов через разные каналы продвижения. Усиленная реклама на радио, телевидении, в прессе и таргетированная реклама - это то, что работает у нас на постоянной основе».

Компания «Мастер Зрения» является спонсором региональных музыкальных проектов и конкурсов красоты. Ежегодно в магазинах
сети проводят конкурсы и дарят подарки клиентам. Более 1000 подарков было вручено покупателям за пять лет работы. Сплоченная
и дружная команда оптиков воплощает одну большую идею: чтобы взрослые и дети видели мир четко!

Салоны сети выбирают дети и взрослые, юные и пожилые, так как здесь находят подход к каждому клиенту. Это молодая и активная компания, полная сил и крутых идей для развития оптического бизнеса, которая идет в ногу со временем и предоставляет покупателям высококачественный сервис по охране и коррекции зрения.

 14.01.2022 23:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

590

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024