Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НИКОГДА НЕ ИДИТЕ НА КОМПРОМИССЫ

НИКОГДА НЕ ИДИТЕ НА КОМПРОМИССЫ
Логотип

 Kilsgaard (Килсгоо) — бескомпромиссный бренд очков из Дании, который создает серьезные оправы из высококачественных материалов. Придумать хороший дизайн — это то же самое, что быть честным: нет нужды украшать то, что и так прекрасно.

 В этом году датский бренд Kilsgaard объявил новую эпоху, являющую всю силу минимализма и осознанного выбора. Серия оправ состоит из трех коллекций: Acetate, Titanium, Aluminum в нескольких формах и цветах.
Простой внешний вид позволяет по-настоящему почувствовать и познать суть материалов.

Коллекция Acetate сделана из первоклассного японского ацетата.

Titanium - это честный и бескомпромиссный подход к дизайну очков, который становится одновременно выразительным
и привлекательным в тот момент, когда сводится к самому необходимому.

Aluminum - классический датский дизайн, который заложен в ДНК всех оправ Kilsgaard.

 15.01.2022 14:38

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

279

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024