Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

МИЛАНСКАЯ НЕДЕЛЯ МОДЫ: ЖЕНСТВЕННОСТЬ ТОЖЕ НОСИТ ОЧКИ

МИЛАНСКАЯ НЕДЕЛЯ МОДЫ: ЖЕНСТВЕННОСТЬ ТОЖЕ НОСИТ ОЧКИ
Логотип

Миланская неделя моды, посвященная женским коллекциям на следующую осень-зиму, завершилась, передав эстафету Парижу. Ее отличительными чертами стали чувственность сексуальных платьев, подчеркнутые декольте
и немного оправ на подиуме для завершения образа.

Любопытно, что в то время, когда так много говорят о бесполом, о моде, которая безразлично одевает мужчин и женщин, со стороны многих брендов, особенно известных, наблюдается практически возврат к женственности, даже к чувственности и обнаженным образам 1980-х годов. Некоторые пишут об эротизме без ностальгии.

Подчеркнутые декольте, драпировки, оставляющие бедра и спину неприкрытыми, использование сетки и мягкого тюля, кружева, облегающие ткани, крошечные топы, прозрачность которых «цензурируется» блестками или бисером. Даже в коллекции Prada, на создание которой Миучча и Раф Симонс вдохновились униформой, соответствующей минимализму бренда, мы увидели клеш, прозрачность и мини-юбки. Джорджио Армани для Emporio предложил мини-платья с большим декольте; для Giorgio Armani он сосредоточился на чувственности цвета пудры. Dolce & Gabbana показали сексуальный черный цвет, к которому они добавили белый и красный. Однако не было недостатка в мужских тканях для костюмов и пальто, часто с поясом, надетых поверх рубашек или платьев из легких, гиперженственных тканей, с нарочито слащавым и грубым эффектом.

На подиуме было меньше очков, чем на последней зимней Недели моды, особенно среди крупных имен: одиночные солнцезащитные модели от Armani и Fendi, несколько медицинских оправ. Исключением стал Gucci, у которого на подиуме были почти все варианты форм, начиная с «кошачьего глаза», которым он открыл показ, и заканчивая белыми профилированными очками, черными моделями и масками. Их также можно было увидеть у Laura Biagiotti, как переосмысление культовой модели 1990-х годов, идеально сочетающейся как с белыми кашемировыми костюмами, так и с платьями цвета металлик. Цветные маски Missoni часто координировали принт на оправах с жаккардом на одежде. Всегда в соответствии с цветом образа были очки на вызвавшем аплодисменты показе мод аутсайдера Daniela Gregis.

На фото внизу: Daniela Gregis  

Луиза Эспане | b2eyes TODAY

 01.03.2023 14:45

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

211

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024