Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: SAFILO ВСЕ-ТАКИ ПРОДАЕТ ЗАВОД

ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: SAFILO ВСЕ-ТАКИ ПРОДАЕТ ЗАВОД
Логотип
  • Safilo подтверждает продажу завода в Лонгароне, но кто его купит?

Согласно газете Corriere delle Alpi, компания Safilo «резко подтвердила нестратегический характер завода в Лонгароне» и заявила о «конкретной вероятности его приобретения важными игроками в оптической индустрии». Об этом говорится в совместном пресс-релизе региональных лидеров профсоюзов по окончании встречи, организованной кризисным отделом региона Венето в присутствии управляющего директора группы Анджело Троккья. По данным газеты Corriere delle Alpi, среди возможных покупателей завода уже несколько недель повторяется имя компании Thèlios, которая до сих пор не опровергла слухи о своем интересе.

  • Компания Bausch + Lomb сообщила о продажах контактных линз
    на общую сумму 219 млн долларов

Компания Bausch + Lomb сообщила о продажах своих контактных линз в IV квартале на общую сумму 219 млн долларов, что на 4% меньше, чем годом ранее, но отражает органический рост, поскольку компания объявила о планах по расширению продаж своих ежедневных одноразовых силикон-гидрогелевых контактных линз в этом году на нескольких новых рынках, включая Китай.

  • Police и команда Mercedes-AMG Petronas Formula 1 продлевают сотрудничество
  • Ухудшение близорукости в Испании

Согласно отчету Vision y Vida, ассоциации коммунальных служб в Испании, распространение близорукости вот-вот станет патологическим — в техническом смысле.

 03.03.2023 17:02

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

230

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024