Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СЛУХИ: LVMH ПОГЛОТИТ RICHEMONT?

СЛУХИ: LVMH ПОГЛОТИТ RICHEMONT?
Логотип
После сообщения о рекордной прибыли за год начали распространяться слухи о том,
что французский конгломерат предметов роскоши Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) рассматривает возможность поглощения своего конкурента Richemont.


Недавно LVMH впервые достигла рыночной капитализации в 400 млрд евро и является
13-й по величине компанией в мире, контролируя 75 брендов, включая Tiffany & Co, TAG Heuer, Bulgari, Chaumet, Zenith и Hablot.
 
С другой стороны, Richemont недавно опубликовала отчет за III квартал, отягащенный проблемами продаж в Китае. Базирующаяся в Швейцарии компания Richemont владеет брендами класса люкс: Baume & Mercier, Buccellati, Cartier, Montblanc, Piaget, Vacheron Constantin
и Van Cleef & Arpels.
 
На этой неделе швейцарская газета Finanz und Wirtschaft сообщила, что основатель LVMH Бернар Арно рассматривает возможность поглощения Richemont. В частности, говорят, что он нацелился на ведущий в отрасли ювелирный бренд Richemont, Cartier. ТакжеCartier рассматривается как сильное дополнение к Tiffany & Co, недавно приобретенной группой.
 
Согласно последним финансовым отчетам Richemont, ювелирные бренды группы увеличили продажи на 8% в III квартале, при этом отмечаются высокие показатели Cartier, Buccellati и Van Cleef & Arpels. 

 02.03.2023 20:43

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

188

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024