Diesel снова обратились к концепции Sex Sells — в прямом смысле этого слова. Fendi вновь попытались вывести сочетание «юбка + брюки» в тренды. Пока в Gucci происходит «пересменка» между дизайнерами, команда бренда создала коллекцию по мотивам своих архивов, также как и Dolce&Gabbana — модели дефилировали в образах из нулевых. А что с очками? Их было однозначно мало.
На дефиле Boyy, бренда причудливых, но функциональных аксессуаров класса люкс, расположенном между Бангкоком и Миланом, среди перчаток для канадских глубоководных рыбаков, и сумок из овечьей кожи, имитирующих сумку с овощами, были представлены металлические очки с тонкими заушниками, один из которых образует название бренда.
На традиционном салоне White, который проходил с 24 по 26 февраля на виа Тортона, бренд Linda Farrow, помимо круглых и трехмерных моделей, а также вариантов из титана и ацетата, предлагал модели с заушниками, обработанными с помощью пескоструйной техники для придания деталям прорезиненного и матового эффекта.
Также на White, был представлен Pepitos Eyewear, бренд из Сан-Марино, основанный дизайнером Микеле Касадеи, который показал модели в виде пятицветных масок с зеркальными линзами. De Wan, магазин на улице Манцони, известный доступными аксессуарами класса люкс, продемонстрировал на Неделе моды не менее 25 пар новых очков, от самых простых ацетатных геометрических моделей, крупных и со стразами, до очков с линзами разных цветов (на фото Нимай Пьяцца, ассистент Роберто Де Вана, позирует в модели
из коллекции).