Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОТ БАНГКОКА ДО МИЛАНА - САМОЕ ЛЮБОПЫТНОЕ МИРОВОЕ ТУРНЕ ОЧКОВ

ОТ БАНГКОКА ДО МИЛАНА - САМОЕ ЛЮБОПЫТНОЕ МИРОВОЕ ТУРНЕ ОЧКОВ
Логотип

Diesel снова обратились к концепции Sex Sells — в прямом смысле этого слова. Fendi вновь попытались вывести сочетание «юбка + брюки» в тренды. Пока в Gucci происходит «пересменка» между дизайнерами, команда бренда создала коллекцию по мотивам своих архивов, также как и Dolce&Gabbana — модели дефилировали в образах из нулевых. А что с очками? Их было однозначно мало.

На дефиле Boyy, бренда причудливых, но функциональных аксессуаров класса люкс, расположенном между Бангкоком и Миланом, среди перчаток для канадских глубоководных рыбаков, и сумок из овечьей кожи, имитирующих сумку с овощами, были представлены металлические очки с тонкими заушниками, один из которых образует название бренда.

На традиционном салоне White, который проходил с 24 по 26 февраля на виа Тортона, бренд Linda Farrow, помимо круглых и трехмерных моделей, а также вариантов из титана и ацетата, предлагал модели с заушниками, обработанными с помощью пескоструйной техники для придания деталям прорезиненного и матового эффекта.

Также на White, был представлен Pepitos Eyewear, бренд из Сан-Марино, основанный дизайнером Микеле Касадеи, который показал модели в виде пятицветных масок с зеркальными линзами. De Wan, магазин на улице Манцони, известный доступными аксессуарами класса люкс, продемонстрировал на Неделе моды не менее 25 пар новых очков, от самых простых ацетатных геометрических моделей, крупных и со стразами, до очков с линзами разных цветов (на фото Нимай Пьяцца, ассистент Роберто Де Вана, позирует в модели
из коллекции
).

 04.03.2023 12:38

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

160

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024