Бренд Oliver Peoples акцентирует свой взгляд на очки в своей осенней кампанией 2023 года — поворотным моментом в сторону минимализма, вдохновленным модными тенденциями конца 90-х. Снятая фотографом
Зои Гроссман, кампания избегает экологического фона прошлых кампаний
с моделями Ханной Фергюсон, Марией Борхес, Шоном О'Прай и Лаки Блю Смит на переднем плане.
Исчезли ослепительные пейзажи разноцветной Калифорнии летом 2023 года и изысканный шик коллаборации Brunello Cucinelli из Лос-Анджелеса. Студийные изображения Oliver Peoples осени 2023 приобретают дзен-ясность, позволяя очкам проявить себя.
На одном из ярких изображений изображены Ханна и Лаки в солнцезащитных очках Oliver Sixties Sun. Эта модель сочетает в себе ретро-шарм и современную чувствительность, выставляя напоказ квадратную форму, подчеркнутую резкой угловой фаской. Очарование Lianella в закругленной оправе смелой формы оверсайз, что соответствует приверженности бренда
к тихой роскоши, термину, который марка практиковала задолго до того, как он вошел в основной лексикон. Еще есть Kienna, оптический образец силы, отмеченный округлым квадратным силуэтом. Это шикарная смесь старого и нового, создающая ощущение винтажа,
но не вызывающая ностальгии.
Рекламная кампания мужской оптической коллекции Oliver Peoples «Deconstructed» снята в атмосфере выдержанной изысканности. Отмечая свое 35-летие, Oliver Peoples пошел еще дальше. Коллекция «Deconstructed» убирает повествовательные излишества прошлых лет, отдавая предпочтение более простой, минималистской эстетике, набирающей популярность в этом сезоне.
Коллекция представляет совершенно новые модели очков — Sidell, Birell Sun, Rynn — каждая из которых является данью умению бренда сочетать винтажное вдохновение с современными чувствами. Дизайн заимствует страницы конца 90-х и начала 2000-х, когда меньше часто означало больше. Визуальный язык кампании, вдохновленный такими культовыми фотографами, как Ричард Аведон и Питер Линдберг, прекрасно отражает эту суть.