Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

МИНИМАЛИСТСКАЯ КАМПАНИЯ OLIVER PEOPLES ОСЕНЬ 2023

МИНИМАЛИСТСКАЯ КАМПАНИЯ OLIVER PEOPLES ОСЕНЬ 2023
Логотип

Бренд Oliver Peoples акцентирует свой взгляд на очки в своей осенней кампанией 2023 года — поворотным моментом в сторону минимализма, вдохновленным модными тенденциями конца 90-х. Снятая фотографом
Зои Гроссман, кампания избегает экологического фона прошлых кампаний
с моделями Ханной Фергюсон, Марией Борхес, Шоном О'Прай и Лаки Блю Смит на переднем плане.

Исчезли ослепительные пейзажи разноцветной Калифорнии летом 2023 года и изысканный шик коллаборации Brunello Cucinelli из Лос-Анджелеса. Студийные изображения Oliver Peoples осени 2023 приобретают дзен-ясность, позволяя очкам проявить себя.

На одном из ярких изображений изображены Ханна и Лаки в солнцезащитных очках Oliver Sixties Sun. Эта модель сочетает в себе ретро-шарм и современную чувствительность, выставляя напоказ квадратную форму, подчеркнутую резкой угловой фаской. Очарование Lianella в закругленной оправе смелой формы оверсайз, что соответствует приверженности бренда
к тихой роскоши, термину, который марка практиковала задолго до того, как он вошел в основной лексикон. Еще есть Kienna, оптический образец силы, отмеченный округлым квадратным силуэтом. Это шикарная смесь старого и нового, создающая ощущение винтажа,
но не вызывающая ностальгии.

Рекламная кампания мужской оптической коллекции Oliver Peoples «Deconstructed» снята в атмосфере выдержанной изысканности. Отмечая свое 35-летие, Oliver Peoples пошел еще дальше. Коллекция «Deconstructed» убирает повествовательные излишества прошлых лет, отдавая предпочтение более простой, минималистской эстетике, набирающей популярность в этом сезоне.

Коллекция представляет совершенно новые модели очков — Sidell, Birell Sun, Rynn — каждая из которых является данью умению бренда сочетать винтажное вдохновение с современными чувствами. Дизайн заимствует страницы конца 90-х и начала 2000-х, когда меньше часто означало больше. Визуальный язык кампании, вдохновленный такими культовыми фотографами, как Ричард Аведон и Питер Линдберг, прекрасно отражает эту суть.

 22.10.2023 18:25

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

204

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024