Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОСЕННЯЯ РЕКЛАМА EYEWEAR BY DAVID BECKHAM В ДУХЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

ОСЕННЯЯ РЕКЛАМА EYEWEAR BY DAVID BECKHAM В ДУХЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
Логотип

Дэвид Бекхэм выходит в центр внимания, чтобы представить свою коллекцию Eyewear by David Beckham осень-зима 2023, снятую фотографом Мэтью Бруксом. Кампания представляет собой визуальное путешествие, уносящее нас в пустыню, дань любви Бекхэма к путешествиям. Когда солнце опускается за горизонт, нейтральный имидж главного героя рекламной кампании отражает спокойную, но бодрящую атмосферу пейзажа.

Коллекция очков – это игровая площадка для любителей приключений. 
Она сочетает в себе роскошные материалы и геометрические линии, предлагая современные черты и цвета и отдавая дань ретро-эстетике. Коллекция представляет собой тщательно продуманный выбор для тех,
кто живет по своим правилам, и включает в себя смелые модели, такие как
DB 7000/CS с солнцезащитными линзами на клипсе.

Этой осенью очки от Дэвида Бекхэма призваны не только защитить ваши глаза. Это приглашение увидеть мир через другую призму. Коллекция предлагает нечто для каждого взыскательного человека: от изящных, элегантных оправ до ярких овальных очков. Это не просто модели — это заявление, коллекция, которую обязательно нужно увидеть.

 

 

 

 

 

 

 24.10.2023 19:32

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

371

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024