Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

МИНИМАЛИЗМ ОТ КАРТИН ДО ОЧКОВ

МИНИМАЛИЗМ ОТ КАРТИН ДО ОЧКОВ
Логотип

Компания Mykita анонсировала лимитированную серию очков, созданную совместно с корейским художником Пак Со-Бо. Этот совместный проект переносит цвета из знаменитых монохромных работ художника на очки Mykita. 

Оправа «1 OF 0» с Mykita была последним проектом, над которым Пак Со-Бо работал лично перед своей смертью. Круглая оправа с изогнутой переносицей доступна в трех цветовых решениях: Maple Leaf, Golden Olive и Charcoal. Эти цветовые решения отражают культовый стиль художника. Каждый цвет доступен в 333 экземплярах.

Каждая оправа «1 OF 0» поставляется с сертификатом подлинности, специально разработанной упаковкой из традиционной корейской бумаги ханчжи и салфеткой для чистки лимитированной серии с напечатанным изображением, которое вдохновило на создание оправы.

Пак Джи-Фан, внук Пак Со-Бо, сказал: «У моего дедушки был особый вкус
на очки, и он был давним, заядлым пользователем Mykita. Он был взволнован этой возможностью работать над собственным дизайном, и я думаю, что получившиеся оправы доставили ему много радости носить их лично».

Мориц Крюгер, основатель Myktia, сказал: «Для меня было честью реализовать этот проект с Пак Со-Бо, настоящим мастером и пионером
в своей области, чьи минималистичные, прекрасно выполненные и богато детализированные работы так соотносились с нашими собственными чувствами. Несмотря на расстояние, мы наслаждались очень похожим процессом разработки между Берлином и Сеулом и глубоко ценили реальную и честную природу нашего творческого обмена».

 26.11.2024 14:29

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

34

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024