Olivier II – это очки, воплощающие квинтэссенцию стиля Balmain. Выпущенная очень ограниченным тиражом – всего 500 пронумерованных экземпляров – это настоящая жемчужина дизайна. Это дань модному «новому французскому стилю» Дома, от которого они унаследовали некоторые характерные черты.
Элементы, добавленные в этом сезоне, такие как текстурированный полосатый узор, мощные угловатые края и более смелая монограмма PB, явно напоминают линии культовых послевоенных флаконов для духов Balmain, впервые представленных в 1946 году и недавно возрожденных для запуска Balmain Beauty в этом году. Эти тщательно продуманные визуальные элементы в сочетании с глянцевой черно-золотой геометрией рамы ограниченной серии, напоминающей об архитектурной изысканности самых знаменитых творений основателя дома от кутюр, гарантируют идеальное почтение гению, стоящему за этими творениями.
Giulia Lenzi | visionbiz.it