Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВСЕГО 500 ШТУК

ВСЕГО 500 ШТУК
Логотип

Olivier II – это очки, воплощающие квинтэссенцию стиля Balmain. Выпущенная очень ограниченным тиражом – всего 500 пронумерованных экземпляров – это настоящая жемчужина дизайна. Это дань модному «новому французскому стилю» Дома, от которого они унаследовали некоторые характерные черты.

Элементы, добавленные в этом сезоне, такие как текстурированный полосатый узор, мощные угловатые края и более смелая монограмма PB, явно напоминают линии культовых послевоенных флаконов для духов Balmain, впервые представленных в 1946 году и недавно возрожденных для запуска Balmain Beauty в этом году. Эти тщательно продуманные визуальные элементы в сочетании с глянцевой черно-золотой геометрией рамы ограниченной серии, напоминающей об архитектурной изысканности самых знаменитых творений основателя дома от кутюр, гарантируют идеальное почтение гению, стоящему за этими творениями.

Giulia Lenzi | visionbiz.it

 25.11.2024 14:22

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

30

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024