Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

МОДУЛЬНЫЕ УМНЫЕ ОЧКИ

МОДУЛЬНЫЕ УМНЫЕ ОЧКИ
Логотип

Innovative Eyewear, Inc., разработчик умных очков под брендами Lucyd, Nautica, Eddie Bauer и Reebok, объявила о получении уведомления о выдаче патента «беспроводные умные очки с быстроразъемными передними оправами».

Компания заявила, что ожидает выдачи патента в установленном порядке. Патент направлен на умные очки, которые соединяются или подключаются
к другим мобильным устройствам и имеют съемные передние фасады, соединенные с помощью быстроразъемного шарнира, что позволяет конечным пользователям настраивать свои очки после покупки с помощью различных типов линз и вариантов рамки оправы.

«Заменяемые пользователем детали — давняя особенность популярных потребительских товаров, и ценность этого в очках даже выше, чем
в большинстве продуктов, - сказал Харрисон Гросс, генеральный директор Innovative Eyewear. - Это связано с разнообразием функций линз, которые ищут многие потребители, например, солнцезащитные очки, очки для чтения
и линзы для ежедневного ношения по рецепту; не говоря уже о предпочтении некоторых иметь различные очки в модных целях. Сменные шарниры — это функция, которую мы разработали для будущих продуктов очков Lucyd, чтобы обеспечить более простую и доступную настройку и меньше электронных отходов, и эта новая патентная защита поможет нам закрепить эту функцию на рынке умных очков».

Innovative Eyewear еще не анонсировала продукт с этой функцией. Компания заявила, что считает, что с успехом технологии раздельной сменной передней части, наблюдаемой в других линейках продуктов, модульные очки представляют собой новую категорию продуктов, которая также выиграет от добавления умных функций Lucyd.

 24.11.2024 14:17

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

61

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025