Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СЮРРЕАЛИСТИЧЕСКАЯ КОЛЛАБОРАЦИЯ ETNIA BARCELONA

СЮРРЕАЛИСТИЧЕСКАЯ КОЛЛАБОРАЦИЯ ETNIA BARCELONA
Логотип

Etnia Barcelona, ​​ведущий испанский бренд очков, известный своей связью
с искусством и культурой, запускает свою самую сюрреалистическую капсульную коллекцию: «Toiletpaper x Etnia Barcelona». Сотрудничество
со всемирно известным журналом Toiletpaper Magazine направлено на то, чтобы привнести свою творческую вселенную в мир очков, сохранив при этом неизменным характерный поп-стиль журнала.

«Toiletpaper x Etnia Barcelona» представлен в трех моделях солнцезащитных очков: «Dolly», «Roses 1» и «Roses 2». Бренд успешно перенес самый культовый узор Toiletpaper Magazine — розы с кукольным глазом в центре.
Этот отличительный дизайн позволяет вам носить крайне дерзкие солнцезащитные очки, отражая бунтарский дух сотрудничества.

«Dolly»: модель солнцезащитных очков, которая подмигивает!

Модель «Dolly» отличается уникальной оправой, которая самым удивительным образом сочетает в себе искусство, дизайн и функциональность. Доступные
в трех цветах — слоновая кость, розовый Bubble Gum и черный — солнцезащитные очки демонстрируют розы из узора Toiletpaper, напечатанные в 3D на каждом заушнике. Каждая роза включает в себя поразительную деталь: когда вы закрываете очки, глаз куклы моргает! Этот неожиданный штрих оживляет модель, добавляя сюрреалистический и экспрессивный стиль, который не останется незамеченным.

Дизайн «Dolly» также выделяется своим изысканным вниманием к деталям. Оправа имеет металлические листья, которые крепят конструкцию к заушнику, объединяя эстетику и функциональность. Кроме того, очки из коллекции скрывают еще один художественный секрет: логотип Toiletpaper появляется на правой линзе при воздействии пара или дыхания для их очистки. Забавная деталь, которая добавляет таинственности в процесс ношения этих солнцезащитных очков.

«Roses»: высшее выражение цветочного сюрреализма Toiletpaper

Характерный и сюрреалистический узор роз с кукольным глазом из итальянского журнала также присутствует в двух других моделях капсулы: «Roses1» и «Roses2». Доступны в двух вариантах узора и двусторонние — как в черном цвете с узором внутри, так и наоборот — дизайн напечатан с высокой точностью на рамке из ацетата Mazzucchelli. Эти обволакивающие дизайны переносят вас в увлекательную визуальную вселенную Toiletpaper, сочетая креативность и высокое качество в уникальном изделии.

Презентация «Toiletpaper x Etnia Barcelona» заполонила улицы каталонского города масштабной рекламной кампанией, которая вызывает в памяти характерные фотографии журнала, отличающиеся интенсивными цветами и яркими сюрреалистическими композициями, напоминающими рекламу 1950-х и 1960-х годов. Капсула будет представлена ​​на эксклюзивной вечеринке в Etnia Barcelona Flagship Store
в районе Эль Борн. Магазин был украшен вселенной Toiletpaper и останется открытым для всех посетителей, которые захотят его исследовать, что позволит им погрузиться в творческую сущность журнала из первых рук и открыть для себя эту совершенно особенную новую капсулу.

 23.11.2024 18:50

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

57

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025