Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

МИРОВЫЕ ЛИДЕРЫ ОБСУДИЛИ В ООН «ЦЕННОСТЬ ЗРЕНИЯ»

МИРОВЫЕ ЛИДЕРЫ ОБСУДИЛИ В ООН «ЦЕННОСТЬ ЗРЕНИЯ»
Логотип

Сегодня более 2,2 млрд. человек, или почти треть человечества, живут
с нарушениями зрения, причем 1,1 млрд. человек страдают от потери зрения, которой можно избежать. 90% из них проживают в странах со средним
и низким уровнем дохода.


На встрече, организованной Гастоном Брауном, премьер-министром Антигуа
и Барбуды, и поддержанной организациями, работающими в области охраны здоровья глаз, было отмечено, что не устраненное плохое зрение ежегодно обходится мировой экономике в 411 млрд. долларов США в виде потери производительности труда и препятствует способности государств искоренить бедность и уменьшить неравенство.

Встреча, состоявшаяся на полях ежегодной Генеральной Ассамблеи ООН, была посвящена повышению значимости здоровья глаз как фундаментальной проблемы развития, имеющей решающее значение для достижения Целей устойчивого развития (ЦУР). В мероприятии также приняли участие организации, занимающиеся вопросами охраны здоровья глаз, в том числе Международное агентство по профилактике слепоты (IAPB), Фонд Фреда Холлоуса, Совет по зрению, Vision Spring, Sightsavers, CBM, SEVA, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), OneSight EssilorLuxottica Foundation, Cure Blindness, Sightlife и Restoring Vision.

Группа «Друзья зрения ООН» призывает все правительства выполнить рекомендации, содержащиеся в резолюции ООН «Зрение для всех», и использовать возможности, которые открывает решение проблемы здоровья глаз для поддержки глобального социального
и экономического прогресса. Это событие произошло спустя девять месяцев после того, как более 60 стран, входящих в группу
UN Friends of Vision («Друзья зрения ООН»), и более 150 организаций, представляющих сектор охраны здоровья глаз, призвали к назначению специального посланника ООН по вопросам зрения, который будет выступать в роли глобального лидера, мобилизовывать ресурсы/действия международных институтов и активизировать действия на национальном уровне.

 25.09.2023 11:15

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

144

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024