Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MITTELMODA THE FASHION AWARD — КОНКУРС МОДЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖЕЙ

MITTELMODA THE FASHION AWARD — КОНКУРС МОДЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖЕЙ
Логотип

Mittelmoda The Fashion Award — это конкурс моды международного уровня, предназначенный для модельеров и студентов колледжей искусства
и дизайна со всего мира. В 2023 году победительницей в номинации «Аксессуары» стала Усун Джун, студентка Savannah College of Art and Design, из Южной Кореи.

Mittelmoda The Fashion Award – конкурс, созданный в 1993 году. Этот проект развивает международную сеть контактов с более чем 600 школами дизайна одежды в 67 странах, становясь, таким образом, конкретной возможностью обмена и сравнения творчества молодых дизайнеров.

 Усун Джун о себе и своей коллекции:

Моя концепция - это любовь к себе. Люди тратят много времени на любовь к другим людям. Но не любят себя, а сравнение с другими приводит к ненависти к себе.

Я тоже была одной из тех, кто сравнивал себя с другими. Иногда я ненавидела себя из-за своего характера и национальности. Как иностранный студент, который учится в США, я ненавидела свое произношение и акцент.
Я стеснялась себя и пыталась скрыть свою национальность и притвориться американкой, но так и не смогла ею стать, что привело к неуверенности в себе. Я старалась не привлекать внимания окружающих. Более того, я стала носить очки и толстовки, чтобы скрыть свое лицо.

Однако с тех пор, как я начала изучать ювелирный дизайн, я обрела уверенность в себе, потому что сосредоточился на украшениях, а не на внимании людей. Моя цель - с помощью ювелирных украшений выразить свою национальность и любовь к себе, а также использовать свои украшения как шанс гордиться собой и помочь людям, которые ненавидят себя. Поэтому я использую очки как средство выражения своей национальности и любви к себе.

Я разработала конструкцию очков, используя корейское традиционное искусство. Дизайн пяти моделей очков вдохновлен корейским традиционным искусством, в частности, формами архитектуры и растительными узорами. Форма оправы основана очертаниях и назначении корейских традиционных масок. Корейцы носят маски, чтобы анонимно говорить с людьми, чтобы связано с моей личной причиной ношения очков. Кроме того, корейский традиционный узор имеет значение предсказания будущего.

Ниже фото работ других участников конкурса

 26.09.2023 11:18

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

208

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024