Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Mondottica берет Benetton: в салонах оптики с 2019 года

Mondottica берет Benetton: в салонах оптики с 2019 года
Логотип

Бренд одежды, обладающий многолетней историей сотрудничества с производителем очков Allison (теперь Avm 1959), в качестве лицензиата, подписал соглашение с лондонской международной компанией Mondottica, которая теперь будет заниматься производством и распространением оптических коллекций United Colors of Benetton.

Первоначальное соглашение для линии солнцезащитных очков для женщин и мужчин будет действовать до 2023 года. Первая коллекция Benetton Sunglasses, выпускаемая Mondottica, будет доступна с весны 2018 года и будет распространяться исключительно в розничной сети Benetton. С 2019 года продажи солнцезащитных очков и оправ будут распространены на глобальную оптовую сеть Mondottica.

«Мы очень рады, что подписали лицензионное соглашение по очкам с партнером, таким динамичным, инновационным и гибким, и который разделяет с нами общие представления: интернациональность, широкое распространение и дизайн», - комментирует Томмазо Брусо (Tommaso Brusó), главный операционный директор Benetton Group. Ему вторит Майкл Жардэн (Michael Jardine), основатель и генеральный директор компании Mondottica: «Мы очень рады иметь возможность работать с брендом, одними из самых знаковых и легендарных во всем мире. Глобальный охват Benetton прекрасно отражает нашу индустрию очков и мы надеемся долгое и плодотворное сотрудничество».

 31.10.2017 17:43

 Администратор

 Поделиться:

882

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022