Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Mondottica берет Benetton: в салонах оптики с 2019 года

Mondottica берет Benetton: в салонах оптики с 2019 года
Логотип

Бренд одежды, обладающий многолетней историей сотрудничества с производителем очков Allison (теперь Avm 1959), в качестве лицензиата, подписал соглашение с лондонской международной компанией Mondottica, которая теперь будет заниматься производством и распространением оптических коллекций United Colors of Benetton.

Первоначальное соглашение для линии солнцезащитных очков для женщин и мужчин будет действовать до 2023 года. Первая коллекция Benetton Sunglasses, выпускаемая Mondottica, будет доступна с весны 2018 года и будет распространяться исключительно в розничной сети Benetton. С 2019 года продажи солнцезащитных очков и оправ будут распространены на глобальную оптовую сеть Mondottica.

«Мы очень рады, что подписали лицензионное соглашение по очкам с партнером, таким динамичным, инновационным и гибким, и который разделяет с нами общие представления: интернациональность, широкое распространение и дизайн», - комментирует Томмазо Брусо (Tommaso Brusó), главный операционный директор Benetton Group. Ему вторит Майкл Жардэн (Michael Jardine), основатель и генеральный директор компании Mondottica: «Мы очень рады иметь возможность работать с брендом, одними из самых знаковых и легендарных во всем мире. Глобальный охват Benetton прекрасно отражает нашу индустрию очков и мы надеемся долгое и плодотворное сотрудничество».

 31.10.2017 17:43

 Администратор

 Поделиться:

2749

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024