Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MONDOTTICA INTERNATIONAL CМЕНИЛА ВЛАДЕЛЬЦА

MONDOTTICA INTERNATIONAL CМЕНИЛА ВЛАДЕЛЬЦА
Логотип

Акционерами транснационального производителя очков Mondottica International с материнской компанией в Гонконге стали азиатская инвестиционная компания Capital Eyes Holding и немецкая Ferdinand Menrad Holding.

Mondottica International в конце декабря 2021 года сменила собственника.
По данным американского портала visionmonday.com, акционерами британского производителя теперь являются инвестиционная компания Capital Eyes Holding, со штаб-квартирой в Азии, которая участвует
в производстве солнцезащитных очков высокого класса и других аксессуаров,
и немецкая компания Ferdinand Menrad Holding.

Ross Holdings, инвестиционная фирма из Нью-Джерси, США, принадлежащая ветерану отрасли Харви Россу, основателю Viva International Group и Mondottica USA, больше не является акционером. Согласно сообщению компании, цитируемому источником, сам Х. Росс ушел
с поста директора 31 декабря 2021 года. Новая структура собственности Mondottica International укрепляет позиции двух крупных акционеров, а Mondottica USA теперь является 100% дочерней компанией группы.

Ferdinand Menrad Holding
Семейная компания Menrad со штаб-квартирой в Швебиш-Гмюнд основана в 1896 году и является одним из ведущих производителей очков в Европе. В настоящее время компанией управляют в четвертом поколении братья Эберхард и Герман Мюллер-Менрад и Йенс Грефе. Домашние марки: Menrad и 2chique. Производство по лицензии: Zeiss, Jaguar, Morgan, солнцезащитные коллекции - Davidoff,
JOOP! GUESS, Tony Gard, и право на распространение Guess, Gant и Tommy Hilfiger.

Mondottica International
Компания Mondottica со штаб-квартирой в Гонконге была основана в 2002 году. Офисы фирмы расположены в Гонконге, Лондоне, Париже, Ойонна, Молланже, Токио, Барселоне, Дели, Москве, Нью-Йорке и Сиднее с дистрибуцией, которая охватывает все континенты.

по материалам открытых источников

 25.02.2022 11:33

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

312

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024