Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ» 2022

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ» 2022
Логотип

22 февраля 2022 г. в рамках 30-й Московской международной оптической выставки MIOF прошла VIII Церемония награждения победителей Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет».

Национальная премия оптической индустрии «Золотой лорнет» - первая
и единственная в стране премия, где лучших по итогам прошедшего года выбирают профессионалы из Экспертного совета – представители оптового
и розничного бизнеса, врачи-оптометристы и журналисты. С момента объявления о новом конкурсе и до декабря эксперты Премии отбирали
из претендентов лауреатов 2022 года по девяти номинациям.

Согласно регламенту Премии, имена победителей строго засекречены. Кто из них в итоге победит, и зрители, и участники конкурса узнают непосредственно во время торжественной церемонии.

Победителями Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет» 2022 года стали:

1. Дебют года
- Компания brevno, г. Красноярск

2. Инновация года
- Компания «ОптиТех», г. Москва

3. Маркетинговый проект года
- Компания «Оптик Центр», г. Челябинск

4. Национальная производственная компания
- Компания «Оптикдизайн», г. Владимир

5. Салон года
- Сеть оптических салонов «Арника», г. Уфа

6. Сеть года
- Сеть оптических салонов «Оптика Кронос», г. Нижний Новгород

7. Частная торговая марка
- Компания brevno, г. Красноярск

8. Призвание года
Васильев Александр Борисович, компания «Оптикдизайн», г. Владимир

Специальный приз Экспертного совета вручен Н. В. Серединской, генеральному директору компании «Галерея Очков», г. Москва, за активное участие в благотворительности.

 23.02.2022 21:20

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

243

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024