Компания Kering, оптическое подразделение группы LVMH, возглавляемое Роберто Ведовотто, завершило 2021 год с выручкой в размере 706 млн евро или +40,8% при постоянном обменном курсе по сравнению с предыдущим годом.
Согласно финансовому отчету Kering Group за 2021 год, гибкое управление и способность к инновациям были факторами, которые в основном определили эти показатели. С другой стороны, появление в начале прошлого года новых лицензий, таких как Chloé и Dunhill, лишь незначительно способствовало росту бизнеса. В оборот последнего квартала входят показатели Lindberg, приобретение которого было завершено в конце сентября.
За исключением продаж основным дистрибьюторам и международным магазинам, управляемым брендами группы, регион EMEA снова стал основным рынком сбыта Kering Eyewear, за которым последовала Америка. Что касается каналов дистрибуции, то местные сети и сети, относящиеся к оптикам, оптометристам и офтальмологам, подтверждены как основные, с более чем 50% от общего объема продаж. Последние выросли больше всего в 2021 году, подтверждая эффективность коммерческой структуры Kering Eyewear.
В документе говорится, что после такого значительного увеличения доходов в сочетании с хорошим контролем над расходами и теперь, когда компенсация, выплаченная Safilo за досрочное прекращение действия лицензии Gucci, была полностью амортизирована, операционная прибыль значительно увеличилась и способствовала на снижение себестоимости сегмента «Корпоративные и прочие», частью которого является Kering Eyewear.
В целом группа завершила 2021 год с оборотом более 17,6 млрд евро (+13,4% при постоянном обменном курсе по сравнению с 2019 годом), операционной прибылью более 5 млрд (+60% по сравнению с 2020 годом) с операционной маржой 28,4%.
по материалам b2eyes TODAY