Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

KERING ПОКАЗАЛ ДВУЗНАЧНЫЙ РОСТ

KERING ПОКАЗАЛ ДВУЗНАЧНЫЙ РОСТ
Логотип

Компания Kering, оптическое подразделение группы LVMH, возглавляемое Роберто Ведовотто, завершило 2021 год с выручкой в ​​размере 706 млн евро или +40,8% при постоянном обменном курсе по сравнению с предыдущим годом.

Согласно финансовому отчету Kering Group за 2021 год, гибкое управление и способность к инновациям были факторами, которые в основном определили эти показатели. С другой стороны, появление в начале прошлого года новых лицензий, таких как Chloé и Dunhill, лишь незначительно способствовало росту бизнеса. В оборот последнего квартала входят показатели Lindberg, приобретение которого было завершено в конце сентября.

За исключением продаж основным дистрибьюторам и международным магазинам, управляемым брендами группы, регион EMEA снова стал основным рынком сбыта Kering Eyewear, за которым последовала Америка. Что касается каналов дистрибуции, то местные сети и сети, относящиеся к оптикам, оптометристам и офтальмологам, подтверждены как основные, с более чем 50% от общего объема продаж. Последние выросли больше всего в 2021 году, подтверждая эффективность коммерческой структуры Kering Eyewear.

В документе говорится, что после такого значительного увеличения доходов в сочетании с хорошим контролем над расходами и теперь, когда компенсация, выплаченная Safilo за досрочное прекращение действия лицензии Gucci, была полностью амортизирована, операционная прибыль значительно увеличилась и способствовала на снижение себестоимости сегмента «Корпоративные и прочие», частью которого является Kering Eyewear.

В целом группа завершила 2021 год с оборотом более 17,6 млрд евро (+13,4% при постоянном обменном курсе по сравнению с 2019 годом), операционной прибылью более 5 млрд (+60% по сравнению с 2020 годом) с операционной маржой 28,4%.

по материалам b2eyes TODAY

 23.02.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

203

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024