Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

OLIVER PEOPLES ВЫХОДИТ НА ТЕННИСНЫЙ КОРТ С НОВОЙ СПОРТИВНОЙ КОЛЛЕКЦИЕЙ

OLIVER PEOPLES ВЫХОДИТ НА ТЕННИСНЫЙ КОРТ С НОВОЙ СПОРТИВНОЙ КОЛЛЕКЦИЕЙ
Логотип

Новая коллекция очков Oliver Peoples может похвастаться элегантным дизайном, созданным специально для спортсменов. Бренд представляет свою первую спортивную коллекцию, рекламную кампанию для которой создала чешская писательница, режиссер и продюсер Ева Долезалова.

Бренд представил легкие универсальные титановые оправы.
Kondor и Cleamons — две модели, обладающие утонченной харизмой.
Очки на теннисном корте демонстрируют актеры Себастьян Чакон, Дарко Остойич и Джон Мехиа.

по материалам The Fashionisto








 

 23.02.2022 21:05

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

229

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024