Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

МОНОГРАММНЫЙ МИР GUCCI

МОНОГРАММНЫЙ МИР GUCCI
Логотип

Рекламная кампания посвящена возрождению Алессандро Микеле, креативным директором Gucci, архивного синего цвета 1970-х годов для монограммы, украшающей сумки и обувь весенней коллекции Gucci Love Parade.

Образы кампании создают мир, который наводнен этой новой старой монограммой Gucci и населен группой эклектично стильных героев
и антигероев Love Parade. От лака для ногтей, обоев и кухонной техники
до мебели, старого кабриолета и, конечно, сумок и обуви - везде, куда бы
мы ни посмотрели в этом роскошном мире, присутствует синий цвет Gucci.

Даже саундтрек к рекламному ролику включает соответствующую классическую композицию New Order «Blue Monday», которая, помимо очевидной хроматической отсылки, усиливает ощущение винтажной прохлады.

Триумфально и с подобающей пышностью отмечая возрождение фирменной монограммы, кампания напоминает нам, что это мир Gucci,
а мы просто живем в нем.

 29.04.2022 11:34

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

3

Форма комментариев


Комментарии ()

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022