Рекламная кампания посвящена возрождению Алессандро Микеле, креативным директором Gucci, архивного синего цвета 1970-х годов для монограммы, украшающей сумки и обувь весенней коллекции Gucci Love Parade.
Образы кампании создают мир, который наводнен этой новой старой монограммой Gucci и населен группой эклектично стильных героев
и антигероев Love Parade. От лака для ногтей, обоев и кухонной техники
до мебели, старого кабриолета и, конечно, сумок и обуви - везде, куда бы
мы ни посмотрели в этом роскошном мире, присутствует синий цвет Gucci.
Даже саундтрек к рекламному ролику включает соответствующую классическую композицию New Order «Blue Monday», которая, помимо очевидной хроматической отсылки, усиливает ощущение винтажной прохлады.
Триумфально и с подобающей пышностью отмечая возрождение фирменной монограммы, кампания напоминает нам, что это мир Gucci,
а мы просто живем в нем.