Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

МОНОГРАММНЫЙ МИР GUCCI

МОНОГРАММНЫЙ МИР GUCCI
Логотип

Рекламная кампания посвящена возрождению Алессандро Микеле, креативным директором Gucci, архивного синего цвета 1970-х годов для монограммы, украшающей сумки и обувь весенней коллекции Gucci Love Parade.

Образы кампании создают мир, который наводнен этой новой старой монограммой Gucci и населен группой эклектично стильных героев
и антигероев Love Parade. От лака для ногтей, обоев и кухонной техники
до мебели, старого кабриолета и, конечно, сумок и обуви - везде, куда бы
мы ни посмотрели в этом роскошном мире, присутствует синий цвет Gucci.

Даже саундтрек к рекламному ролику включает соответствующую классическую композицию New Order «Blue Monday», которая, помимо очевидной хроматической отсылки, усиливает ощущение винтажной прохлады.

Триумфально и с подобающей пышностью отмечая возрождение фирменной монограммы, кампания напоминает нам, что это мир Gucci,
а мы просто живем в нем.

 29.04.2022 11:34

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

174

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024