Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОХОТНИКАМ ЗА МОДНЫМИ ТЕНДЕНЦИЯМИ

ОХОТНИКАМ ЗА МОДНЫМИ ТЕНДЕНЦИЯМИ
Логотип

Vogue Eyewear разработал новый ассортимент авангардных и модных очков для всей семьи.  Новая коллекция марки предназначена для всех -
от настоящих мечтателей до охотников за модными тенденциями -
от малышей до взрослых, следящих за стилем.

Новинки объединяют металлические формы, вдохновленные арт-деко, конструкции с двойной оправой и модели из ацетата в стиле ретро, ультралегкие пластиковые и металлические варианты для мужчин -
выбор охватывает все модные силуэты в самых горячих оттенках сезона.

Переосмысливая классический дизайн в современном ключе, геометрия солнцезащитных очков-авиаторов VO4220S с мягкими обводами оправы
с углом обзора 360° формирует обтекаемый облик этой стильной мужской модели. Играя с металлическими тонами, вдохновленными наследием, и отделкой фронта в виде лазерного V-образного узора, характерная плоская верхняя дуга рамки и двойной мост представлены в различных холодных тонах: черной, цвета новой античной меди или серебряной оправах и темно-синими или темно-зелеными линзами, в стиле passepartout, который не перестает быть актуальным.

От вельвета до денима, от блейзера до бомбера - эта модель VO5380S представляет новое поколение мужских очков Vogue Eyewear. Облегчая квадратную форму с помощью трендовых скошенных углов и новых градиентных ацетатов, включая шикарные ниспадающие полосатые и прозрачные натуральные тона с темными линзами, яркие, но простые в носке очки подчеркивают естественный стиль дизайна, который никогда не устаревает. Фирменные металлические V-образные заклепки и лазерные детали на типсах заушников добавят харизматичной привлекательности.

 30.04.2022 21:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

200

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024