Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ДВЕ ИСТОРИИ, ОДНО ПАРТНЕРСТВО

ДВЕ ИСТОРИИ, ОДНО ПАРТНЕРСТВО
Логотип

Бренд Web Eyewear, домашняя марка Marcoline, и команда Alfa Romeo
F1 Team ORLEN объявили о начале многолетнего партнерства, в котором очки предстанут в роли одного из главных действующих лиц на Чемпионате мира Формулы-1.

Эти два бренда объединяет история скоростей, ведь создание бренда Web было вдохновлено очками первых гражданских пилотов 1930-х годов.
В течение многих лет бренд сопровождал туристов в экспедициях, а сегодня, после присоединения к Alfa Romeo F1 Team ORLEN, стал частью самого престижного автоспорта в мире.

Сегодня Web Eyewear стремится расширить свое международное присутствие и улучшает свой имидж за счет нового внешнего образа и производственного процесса, основанного на передовых технологиях и материалах исключительного качества. Sauber Motorsport является швейцарской командой, управляющей деятельностью Alfa Romeo, и одной из десяти компаний в мире, уполномоченных использовать имя «F1 Team» - «Команда Формулы-1». С 2022 года компания продвигает свою историю инноваций и технологического мастерства, чтобы выступать на самом высоком уровне.

Участники этого нового объединения заявили о своем общем стремлении стать главными действующими лицами в следующем сезоне, а также о том, что они с нетерпением ждут возможности оказаться в центре внимания на мировой арене.

Благодаря партнерству новое изображение бренда Web Eyewear появится на машинах, шлемах команды С42 и костюмах гонщиков команды Валттери Боттаса и Гуаньюй Чжоу. Также будет разработана капсульная коллекция солнцезащитных очков и оптических оправ
с динамичным дизайном и высококачественными деталями, вдохновленная страстью к спорту и технологическими разработками. Коллекция будет доступна во второй половине 2022 года.

 31.05.2022 21:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

20

Форма комментариев


Комментарии ()

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022