Louis Vuitton акцентирует внимание на солнцезащитных очках из коллекции весна-лето 2022 с участием актрисы Милли Бобби Браун, супермодели Карли Клосс и музыкантов Lous and the Yakuza.
Актриса Милли Бобби Браун стала новым послом французского дома моды Louis Vuitton. В этом новом статусе она приняла участие в сьемках рекламной кампании солнцезащитных очков бренда для сезона весна-лето 2022.
Милли, супермодель Карли Клосс и музыканты Lous and the Yakuza предстают перед нами в oversize моделях квадратной формы, а также очках «кошачий глаз». «Я познакомилась с [дизайнером] Николя Гескьером шесть лет назад
и с тех пор являюсь поклонницей его работы с Louis Vuitton. Сегодня я с гордостью присоединяюсь к семье Louis Vuitton», - говорит Милли Бобби Браун.
Заушники солнцезащитных очков украшены золотой фурнитурой с логотипом LV и мотивами дома. «Оформление коллекции отражает коды бренда, демонстрируя дух модного Дома. Ключевой дизайн сезона, вдохновленный культовой цепочкой на сумке Coussin, включает изысканно выгравированные цветы Monogram Flowers трех форм, подходящих для любой модели: «кошачий глаз», большой квадрат или прямоугольник», - говорится в пресс-релизе Louis Vuitton.