Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ LOUIS VUITTON ВЕСНА-ЛЕТО 2022 ГОДА

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ LOUIS VUITTON ВЕСНА-ЛЕТО 2022 ГОДА
Логотип

Louis Vuitton акцентирует внимание на солнцезащитных очках из коллекции весна-лето 2022 с участием актрисы Милли Бобби Браун, супермодели Карли Клосс и музыкантов Lous and the Yakuza.

Актриса Милли Бобби Браун стала новым послом французского дома моды Louis Vuitton. В этом новом статусе она приняла участие в сьемках рекламной кампании солнцезащитных очков бренда для сезона весна-лето 2022.

Милли, супермодель Карли Клосс и музыканты Lous and the Yakuza предстают перед нами в oversize моделях квадратной формы, а также очках «кошачий глаз». «Я познакомилась с [дизайнером] Николя Гескьером шесть лет назад
и с тех пор являюсь поклонницей его работы с Louis Vuitton. Сегодня я с гордостью присоединяюсь к семье Louis Vuitton», - говорит Милли Бобби Браун.

Заушники солнцезащитных очков украшены золотой фурнитурой с логотипом LV и мотивами дома. «Оформление коллекции отражает коды бренда, демонстрируя дух модного Дома. Ключевой дизайн сезона, вдохновленный культовой цепочкой на сумке Coussin, включает изысканно выгравированные цветы Monogram Flowers трех форм, подходящих для любой модели: «кошачий глаз», большой квадрат или прямоугольник», - говорится в пресс-релизе Louis Vuitton.

 

 

 30.04.2022 21:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

287

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024