Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ LOUIS VUITTON ВЕСНА-ЛЕТО 2022 ГОДА

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ LOUIS VUITTON ВЕСНА-ЛЕТО 2022 ГОДА
Логотип

Louis Vuitton акцентирует внимание на солнцезащитных очках из коллекции весна-лето 2022 с участием актрисы Милли Бобби Браун, супермодели Карли Клосс и музыкантов Lous and the Yakuza.

Актриса Милли Бобби Браун стала новым послом французского дома моды Louis Vuitton. В этом новом статусе она приняла участие в сьемках рекламной кампании солнцезащитных очков бренда для сезона весна-лето 2022.

Милли, супермодель Карли Клосс и музыканты Lous and the Yakuza предстают перед нами в oversize моделях квадратной формы, а также очках «кошачий глаз». «Я познакомилась с [дизайнером] Николя Гескьером шесть лет назад
и с тех пор являюсь поклонницей его работы с Louis Vuitton. Сегодня я с гордостью присоединяюсь к семье Louis Vuitton», - говорит Милли Бобби Браун.

Заушники солнцезащитных очков украшены золотой фурнитурой с логотипом LV и мотивами дома. «Оформление коллекции отражает коды бренда, демонстрируя дух модного Дома. Ключевой дизайн сезона, вдохновленный культовой цепочкой на сумке Coussin, включает изысканно выгравированные цветы Monogram Flowers трех форм, подходящих для любой модели: «кошачий глаз», большой квадрат или прямоугольник», - говорится в пресс-релизе Louis Vuitton.

 

 

 30.04.2022 21:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

105

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022