Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВЫШЕЛ АПРЕЛЬСКИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА ОМR 2(77) 2022

ВЫШЕЛ АПРЕЛЬСКИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА ОМR 2(77) 2022
Логотип

Осознание того, что жить как раньше мы больше не будем, уже пришло. Санкции надолго, западные компании при возвращении на российский рынок увидят занятые ниши, и для многих небольших дистрибуторских фирм появился реальный шанс занять место под солнцем. Как обычно, бизнес приспосабливается к новым условиям и продолжает жить.

Первые шаги сделаны – у многих налажена логистика, нашлись пути платежей за границу, все попытались (успешно или нет) снизить арендную плату, перестроить b2b-продажи и организовать команду. Труднее всего маркетологам и рекламистам: до половины состава уволено. Однако, есть сайты предприятий, миграция в иные социальные сети тоже, в основном, произошла и надо продолжать строить коммуникации и опять же завоевывать потребителей новым ассортиментом на полках. Немаловажно успокоить нервничающих клиентов и не упустить потенциальных покупателей.

И хотя эксперты прогнозируют, что через пару месяцев клиентов может стать меньше, покупательская способность снизится, продажи могут упасть, а конкуренция вырастет – мы верим, что наши подписчики смогут перестроить работу так, чтобы обернуть ситуацию себе на пользу.

Всем мира.                                  Елена Якутина, издатель

Some Image НУЖНО
- Аналитика
В первом квартале 2022 года мужчины приобрели на 9% больше оправ, чем в аналогичный период 2021 года.
Тренды | Бренды
Лето 2022: мужчине без очков на улицу нельзя

Some Image ИНТЕРЕСНО
- История бренда Tierry Mugler.
Завещание дизайнера: «Не теряйте времени!»
- Маркетинг салона оптики. Формирование имиджа салона оптики и его сотрудников. Часть 2

Some Image 
ПОЛЕЗНО
Взгляд сквозь линзу
Тестируем линзы Zepter с фуллереновым покрытием
- В кабинете врача
Два важных вопроса пациенту.

 29.04.2022 13:36

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

38

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022