Осознание того, что жить как раньше мы больше не будем, уже пришло. Санкции надолго, западные компании при возвращении на российский рынок увидят занятые ниши, и для многих небольших дистрибуторских фирм появился реальный шанс занять место под солнцем. Как обычно, бизнес приспосабливается к новым условиям и продолжает жить.
Первые шаги сделаны – у многих налажена логистика, нашлись пути платежей за границу, все попытались (успешно или нет) снизить арендную плату, перестроить b2b-продажи и организовать команду. Труднее всего маркетологам и рекламистам: до половины состава уволено. Однако, есть сайты предприятий, миграция в иные социальные сети тоже, в основном, произошла и надо продолжать строить коммуникации и опять же завоевывать потребителей новым ассортиментом на полках. Немаловажно успокоить нервничающих клиентов и не упустить потенциальных покупателей.
И хотя эксперты прогнозируют, что через пару месяцев клиентов может стать меньше, покупательская способность снизится, продажи могут упасть, а конкуренция вырастет – мы верим, что наши подписчики смогут перестроить работу так, чтобы обернуть ситуацию себе на пользу.
Всем мира. Елена Якутина, издатель
НУЖНО
- Аналитика
В первом квартале 2022 года мужчины приобрели на 9% больше оправ, чем в аналогичный период 2021 года.
- Тренды | Бренды
Лето 2022: мужчине без очков на улицу нельзя
ИНТЕРЕСНО
- История бренда Tierry Mugler.
Завещание дизайнера: «Не теряйте времени!»
- Маркетинг салона оптики. Формирование имиджа салона оптики и его сотрудников. Часть 2
ПОЛЕЗНО
- Взгляд сквозь линзу
Тестируем линзы Zepter с фуллереновым покрытием
- В кабинете врача
Два важных вопроса пациенту.