Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

EUROMCONTACT ОПУБЛИКОВАЛ ОТЧЕТ О РЫНОЧНЫХ ДАННЫХ ЗА 2021 ГОД

EUROMCONTACT ОПУБЛИКОВАЛ ОТЧЕТ О РЫНОЧНЫХ ДАННЫХ ЗА 2021 ГОД
Логотип

Стал доступен статистический отчет EUROMCONTACT за 2021 год, который охватывает 34 страны в 2021 году по сравнению с 32 странами, представленными в 2020 году. Из 21,7 млн пользователей в 34 странах, охваченных статистикой, 56% потребителей КЛ используют ежедневные одноразовые линзы, 43,9% - линзы недельной/двухнедельной и ежемесячной замены и 0,07% - обычные мягкие линзы.

Общий объем продаж в 2021 году достиг 1 991 млн евро - рост на 14,3% по сравнению с 2020 годом, который был нетипичным из-за пандемии COVID-19.

В Дании (DK), где контактные линзы носят 13,6% лиц в возрасте 15-64 лет, наблюдается наибольшее проникновение, опережающее Швецию (SE) и Норвегию (NO) (оба 12,1%). Самый низкий показатель среди одиннадцати стран - Германия (DE) (4,2%) и Испания (ES) (4,3%).

Доля силикон-гидрогелей (SiHy) составляет 86,1% в сегменте недельных/двухнедельных и месячных линз (по всем 34 странам / 32 кластерам) и варьируется от 79,3% (IT) до 95,2% (NO) в одиннадцати странах.

Общий объем рынка средств по уходу за линзами сократился до 198 млн евро по всем 34 странам / 32 кластерам. Эта тенденция отражает рост рынка ежедневных одноразовых средств, в которых нет необходимости в средствах по уходу за линзами.

С 2003 года EUROMCONTACT обеспечивает основу для статистики данных и анализа рынка, охватывающего 34 страны (в 2021 году) на основе сбора и компиляции данных с помощью независимой компании.

 02.05.2022 17:54

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

220

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024