Стал доступен статистический отчет EUROMCONTACT за 2021 год, который охватывает 34 страны в 2021 году по сравнению с 32 странами, представленными в 2020 году. Из 21,7 млн пользователей в 34 странах, охваченных статистикой, 56% потребителей КЛ используют ежедневные одноразовые линзы, 43,9% - линзы недельной/двухнедельной и ежемесячной замены и 0,07% - обычные мягкие линзы.
Общий объем продаж в 2021 году достиг 1 991 млн евро - рост на 14,3% по сравнению с 2020 годом, который был нетипичным из-за пандемии COVID-19.
В Дании (DK), где контактные линзы носят 13,6% лиц в возрасте 15-64 лет, наблюдается наибольшее проникновение, опережающее Швецию (SE) и Норвегию (NO) (оба 12,1%). Самый низкий показатель среди одиннадцати стран - Германия (DE) (4,2%) и Испания (ES) (4,3%).
Доля силикон-гидрогелей (SiHy) составляет 86,1% в сегменте недельных/двухнедельных и месячных линз (по всем 34 странам / 32 кластерам) и варьируется от 79,3% (IT) до 95,2% (NO) в одиннадцати странах.
Общий объем рынка средств по уходу за линзами сократился до 198 млн евро по всем 34 странам / 32 кластерам. Эта тенденция отражает рост рынка ежедневных одноразовых средств, в которых нет необходимости в средствах по уходу за линзами.
С 2003 года EUROMCONTACT обеспечивает основу для статистики данных и анализа рынка, охватывающего 34 страны (в 2021 году) на основе сбора и компиляции данных с помощью независимой компании.