Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MIDO: ТРИ ПОДАРКА ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

MIDO: ТРИ ПОДАРКА ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Логотип

Завтра 30 апреля стартует Миланский оптический салон, который несколько раз откладывался из-за COVID-19. В честь долгожданного MIDO организаторы подготовили три бесплатных подарка для посетителей
и участников.

Вознаграждение участникам выставки будет доступно в павильоне 15,
в зоне Otticlub: гостям будут представлены две эксклюзивные книги и очки, специально изготовленные к полувековому юбилею.

В течение трех дней, с 30 апреля по 2 мая, посетители смогут приобрести книгу «La storia dell'ottica» (История оптики) в Otticlub в павильоне 15 Fieramilano Rho. «Этот научный труд, имеющий фундаментальное значение для отрасли и содержащий 400 страниц, написан Серджио Каппа и Сильвио Маффиолетти и выпущен к 50-летию выставки Mido. Семь веков истории оптики, семьсот лет, которые в области науки о зрении охватывают огромное количество личных и коллективных, культурных и научных, социальных и политических событий», - говорится в пресс-релизе организаторов.

В воскресенье 1 мая и в понедельник 2 мая с 10:00 до 12:00 можно будет получить бесплатный экземпляр романа «Una storia da vedere».
В книге, написанной Адриано Моральо, рассказывается о 50-летней истории MIDO через личные и профессиональные истории трех поколений оптиков, в переплетении вымысла и реальности, - говорится в пресс-релизе. - История, которую нужно увидеть, - это не только роман, но и фотоистория с самыми важными снимками с 1970 года до наших дней, путешествие во времени и в историю выставки, которая с первых шагов привлекает операторов со всего мира и обречена на большой успех».

Также в воскресенье и понедельник, с 14:00 до 16:00, гостям будет представлен набор из 2020 пронумерованных очков в честь полувекового юбилея выставки, созданный компанией Spectaful для коллекции Yugaav, победившей в конкурсе, проведенном организаторами выставки, на создание этих памятных моделей.

 

 29.04.2022 18:33

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

174

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024